купить криптовалюту с карточки

Any captainvalor wants to have a portfolio of the top tokens, so often he occurs a question, where it is profitable to sell one bitcoin and buy another, for example, how to exchange bitcoin for a Ethereum.

Sometimes used regularly exchange may not be necessary for us more, and to register for the dozens of resources do not really want. In this case, it is necessary to look for specialized services for the purchase and sale of cryptocurrencies. One such cryptoamnesia is a resource called Changelly.

Changelly

A bit of history

The first mention of the service came in 2016, even though the website indicated data 2015. Its developers were the people behind the creation of MinerGate. This suggests that the exchanger runs an experienced team, working in kriptonyte. It is not surprising that the site could quickly find a reliable and safe exchanger digital currency, which for three years was joined by about 300 thousand users.

minergate pool

Changelly works in automatic mode. The user only needs to choose the direction of the exchange, send the necessary amount at a certain address and wait on his wallet will do the desired tokens. Besides, you can always contact support, which is the shortest time solves all issues.

For list of courses, cleptomanic connected to major bitcoin exchanges, for example, Bittrex or Poloniex.

Features of work

The main advantage of the resource – the ability to purchase the cryptocurrency and altcoins for Fiat.

However, there is a small reservation service allows you to exchange real money for cryptogenic, but in the opposite direction, this scheme is not functioning. However, if you decide to use Fiat, buy crypto currency card — the only way to use dollars or euros.

Users:

The service is provided is charged a Commission of 0.5% of the amount received. That is, you buy one token for the best selected Changelly cost of $5 000, that with five thousand and will be charged a Commission.

How to make a purchase of cryptogenes

The exchange of tokens takes place on the main page of cryptoamnesia. Here you can buy bitcoin with cards.

In the left box, you must select the currency you want to convert (digital tokens or Fiat), and specify the quantity. In the right when you select to obtain cryptocurrency you will automatically see the amount that will come to you on the wallet.

Changelly

You need to pay attention that BTC can occur with a slight delay. But here the guilt out the reason for this is congestion of the bitcoin network.

It is not surprising that the exchange rate changes immediately. As already mentioned, Changelly is associated with many cryptomerias, where the token rate is constantly changing, it is possible to notice in the exchanger. So often the amount that comes to the purse, a little different from that which appears in the form of an exchange when selecting a digital currency for purchases.

After you have confirmed the direction and extent of the operation, and clicked "Next", a window will open where you must enter the ID of your own pocket. After this it is necessary to check all the payment details.

Now you will get transaction ID by which to refer to specialists serviceDerici in case of any problems. Here will be given a special QR code and the address to send funds.

Now it remains to send the tokens issued by ID. As soon as the transaction is processed, you will receive the ordered amount of altcoins.

How to buy a crypt for VISA

If the problems with tokens should not be, then the question how to buy a crypt for mastercard and visa, you may experience a small olonana.visa mastercard

This algorithm of operation is as follows:

  • On the main page of exchanger in the left side choose dollars or euros, while on the right the cryptocurrency that you want to get;
  • Next, you should specify the ID of your wallet;
  • In the next step it is important to check all the data, after which you can proceed to the implementation of the transaction;
  • Click on the button "Pay with Visa/Mastercard", then enter all credit card information;
  • Now it is necessary to enter a phone number linked to the card, and wait for the call, where we will give a special code which should be entered to confirm the operation;
  • When everything's done, you need to log in online banking where to find a statement with a 3-digit code. If there is no such document, you will have to work hard. In one of the forms necessary to record your own voice. Thus it is necessary to utter the phrase "Indacoin verification". You should also send your picture with the document confirming the personality, in his hands. Only then you will receive a code to complete the second phase of the verification;
  • Now you can click the transaction to complete and wait for the tokens.

Conclusion

The service Changelly there are a number of advantages:

>
  • Very simple and clear all of the check;
  • There is no need of verification;
  • Practically instant in the automatic mode;
  • The minimum fee for services rendered.
  • There are of course disadvantages, for example, incomplete Russian translation, the inability to exchange the tokens for Fiat or complicated the process of buying crypto-currencies for real money.

    But despite all this, the exchanger is an excellent vehicle for the rapid exchange of cryptocurrency, which today is one of the best.

купить криптовалюту с карточки

Любой криптоинвестор желает иметь портфель из топовых токенов, поэтому часто у него возникает вопрос, где выгодно продать одну криптовалюту и купить другую, например, как обменять биткоин на эфириум.

Иногда на регулярно используемых обменниках может не найтись нужного нам направления обмена, а регистрироваться на десятках ресурсов не очень хочется. В таком случае необходимо обратить свой взор на специализированные сервисы для покупки и продажи криптовалюты. Одним из таких криптообменников является ресурс под названием Changelly.

Changelly

Немного истории

Первые упоминания о сервисе появились в 2016 году, хотя на самом сайте указана доата с 2015 года. Его разработчиками стали люди, стоящие за созданием MinerGate. Это говорит о том, что обменником заправляет опытная команда, не первый год работающая в криптоиндустрии. Неудивительно, что сайт смог быстро сыскать славу надежного и безопасного обменника цифровой валюты, к которому за три года существования присоединилось около 300 тысяч пользователей.

minergate pool

Changelly работает в автоматическом режиме. Пользователю необходимо лишь выбрать направление обмена, отправить необходимую сумму по определенному адрес и ждать, когда на его кошелек поступят желаемые токены. Кроме того, всегда можно обратиться в службу поддержку, которая в кратчайшие сроки решает все возникающие вопросы.

Для подборки лучших курсов, криптобменник связан с крупными биржами криптовалют, например, Bittrex или Poloniex.

Особенности работы

Самое главное достоинство ресурса – возможность приобретать криптовалюту за альткоины и фиат.

Однако здесь стоит сделать небольшую оговорку — сервис позволяет обменивать реальные деньги на криптоденьги, но в обратном направление данная схема не функционирует. При этом, если вы решили воспользоваться фиатом, то покупка криптовалюты с карты — единственный способ использовать доллары или евро.

Пользователям доступны:

За предоставление услуги взимается комиссию в размере 0,5% с получаемой суммы. То есть вы покупаете один токен по лучшей выбранной Changelly стоимости в $5 000, то именно с этой с пяти тысяч и будет удержаны комиссионные.

Как произвести покупку криптоденег

Обмен токенов происходит на главной странице криптообменника. Здесь же можно купить биткоин с карточки.

В левом поле необходимо выбрать ту валюту, которую хотите обменять (цифровые токены или фиат), а также указать ее количество. В правом при выборе желаемой для получения криптовалюты вы автоматически увидите тот объем, который придет к вам на кошелек.

Changelly

Необходимо обратить внимание, что работа с BTC может происходить с небольшой задержкой. Но здесь вины сервиса нет, причиной этому — загруженности биткоин-сети.

Не стоит удивляться, что обменный курс меняется моментально. Как уже говорилось, Changelly связан с многими криптобиржами, на которых курс токенов постоянно меняется, что можно и заметить в обменнике. Поэтому часто сумма, которая приходит на кошелек, немного отличается от той, которая отображается в форме обмена при выборе цифровой валюты для покупки.

После того, как вы подтвердили направление и объем операции, и нажали кнопку «Далее», открывается окно, где необходимо ввести идентификатор собственного кошелька. После этого надо еще раз проверить все реквизиты платежа.

Теперь вы получите ID транзакции, по которому можно обратиться к специалистам службы поддержки в случае возникновения каких-либо проблем. Здесь же будет отражен специальный QR-код и адрес для отправки средств.

Теперь останется отправить токены по выданному идентификатору. Как только транзакция будет обработана, вы получите заказанное количество альткоинов.

Как купить крипту за VISA

Если проблем с токенами быть не должно, то с вопросом, как купить крипту за mastercard и visa, могут возникнуть небольшие оложнения.visa mastercard

Алгоритм такой операции следующий:

  •  На основной странице обменника в левой части выбираем доллары или евро, а в правой ту криптовалюту, которую необходимо получить;
  •  Далее стоит указать идентификатор своего кошелька;
  •  На следующем шаге важно проверить все данные, после чего можно переходить к осуществлению транзакции;
  •  Кликаем на кнопку «Pay with Visa/Mastercard», далее вводим все данные банковской карты;
  •  Теперь стоит ввести номер телефона, привязанного к карте, и ждать звонка, где нам дадут специальный код, который надо будет ввести для подтверждения операции;
  •  Когда все это сделано, необходим зайти в онлайн-банк, где найти выписку с 3-х значным кодом. Если такого документа нет, то придется потрудиться. В одной из форм надо записать собственный голос. При этом надо произнести фразу «Indacoin verification». Также надо отправить свою фотографию с документом, утверждающим личность, в руках. Только после этого вы получите код для завершения второго этапа верификации;
  •  Теперь можно нажать кнопку завершения транзакции и ждать токены.

Заключение

У сервиса Changelly есть ряд достоинств:

  •  Очень простая и понятная всем регистрация;
  •  Нет необходимости в верификации;
  •  Практически моментальный обмен в автоматическом режиме;
  •  Минимальный размер комиссии за предоставленные услуги.

Есть конечно и свои недостатки, например, неполный русский перевод, невозможность обменять токены на фиат или сложный процесс покупки криптовалюты за реальные деньги.

Но несмотря на все это, обменник является великолепным средством для быстрого обмена криптовалюты, который на сегодняшний день является одним из лучших.