Conspiracy theories around the hash and the bitcoin

Conspiracy theories around the hash and the bitcoin

Being a user of Twitter, and Reddit'or the bitcoin community, you have probably encountered the following code: "00000000000000000021e800c1e8df51b22c1588e5a624bea17e9faa34b2dc4a" Either…

Browser mining, Monero

Browser mining, Monero

Online frequently publish articles on how to mine Monero in the browser – one of the most popular cryptocurrencies of our time. Plus…

Four questions for crypto investor

Four questions for crypto investor

People think which cryptocurrency to invest, determining the profitability, timeliness. Questions from beginners are many, but experts…

крипторасследования и инсайдерская информация

Cryptotanshinone: What is actually happening with cryptocurrencies, and who is behind it.


Belithin and technology blockchain so new to the General public, which is not surprising is the fact that about everything connected with digital currency, there is a huge number of rumors, speculation, subjective opinions and prophecies of numerous experts.

To all this is addedYull regularly appearing news about the hacking of exchanges and theftsOh multimillion sums of traders. Does not improve the situation and the aura of mystery around the personality of the founder of bitcoin and the entire cryptocurrency era.It seems strange lance-like growth costs the main digital currency world, and not less strange looks her sharp drop.

Many have already begun to talk about global economic conspiracy of major players in the market.It is about the mysteries of bitcoin, Ethereum, litecoin and other cryptocurrencies will be told in this unusual, but very important section of the site.

Reveal the secrets of

This section is dedicated to those who wish to find answers to the most intriguing questions of the cryptocurrency industry. We will try to look behind the scenes of the industry and understand how this og turnssome mechanism, and whom finally he will bring fabulous profits and who will waste the funds to purchase expensive equipment for mining and purchase of the tokens.

We analyze in detail the operation of each of the existing exchanges, find out the subtleties mining's analyse each of the available tokens, find out what cryptocurrency really can bring profit and which is only cryptopsaras, which is intended in the future to burst and carry away the money of investors.

Opetnie specialists our service will carefully analyze the movement of the stock market, identifying feasibleOE interventions by large corporations, global investors and founders cryptogenic.

Zhere you will find a detailed description of all available services: exchangers', monitoring, news portals, markets' — everything that is directly or indirectly related to the main themes of our resource.

A detailed analysis of emerging news will allow you to determine fakes, created specifically for the influence on participants of the stock market in the hope of influencing the price of bitcoin and other digital tokens.

We will try to answer the following questions: how to make your cryptocurrency who is behind the bitcoin who Satoshi Nakamoto as CIA kontroliruet digital money, and many others.

Why cryptotanshinone

The novelty of the market and the lack of clear regulation with one hundredRhone state regulators open up huge opportunities for fraudsters, hackers and people who want to earn on speculative operations and the fluctuations caused by the spread of fake news.

All this has a negative impact on ordinary traders and miners who try to play by the rules, not being able to affect such a global and growing sector.

Exploring all areas of the stock market, analyzing its main components, we strive to help ordinary users to understand the huge variety of tokens, cryptocurrency exchanges, ICOall that can be a trap of scammers aimed at embezzlement of funds of trusting investors and the average participants in the new global economy.

We will try to in this section gathered the most reliable information about the most mysterious, unproven, questionable startups, developers and companies.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Браузерный майнинг Монеро

Браузерный майнинг Монеро

В сети часто появляются статьи о том, как майнить в браузере Monero – одну из популярнейших криптовалют современности. Плюс этой монеты…

Четыре вопроса для крипто-инвестора

Четыре вопроса для крипто-инвестора

Люди задумываются, в какую криптовалюту инвестировать, определяя прибыльность, своевременность. Вопросов у начинающих много, но эксперты…

Что будет с битокоином?

Что будет с битокоином?

Не утихают в последнее время новости, в которых сообщается обатаках и взломах криптовалютных бирж. Чаще стало звучать мнение регуляторов…

крипторасследования и инсайдерская информация

Крипторасследования: Что на самом деле происходит с криптовалютами и кто за этим стоит.


Биткоин и технология блокчейн настолько новы для широкой публики, что неудивительным является тот факт, когда вокруг всего, что связано с криптовалютой, появляется огромное количество слухов, домыслов, субъективных мнений и пророчеств многочисленных экспертов.

Ко всему этому добавляются регулярно появляющиеся новости о взломах бирж и кражах многомиллионных сумм трейдеров. Не улучшает ситуацию и ореол таинственности вокруг личности основателя биткоина и всей криптовалютной эпохи. Странным кажется пикообразный рост стоимости основной цифровой валюты мира, и не менее странным выглядит ее резкое падение.

Многие уже начали поговаривать о мировом экономическом заговоре крупных игроков рынка. Именно о загадках биткоина, эфириума, лайткоина и других криптовалют будет рассказано в этом неординарном, но очень важном разделе сайта.

Раскрываем тайны

Данный раздел посвящен тем, кто желает найти ответы на самые интригующие вопросы криптовалютной отрасли. Мы постараемся заглянуть за кулисы индустрии и понять, как вертится этот огромный механизм, и кому в конечном итоге он принесет баснословную прибыль, а кто лишь впустую потратит средства на приобретение дорогостоящего оборудования для майнинга и покупку токенов.

Мы подробно разберем работу каждой из существующих бирж, выясним тонкости майнинга, проанализируем каждый из существующих токенов, выясним, какая же криптовалюта действительно может принести прибыль, а какая является лишь криптопузырем, который предназначен, чтобы в будущем лопнуть и унести деньги инвесторов.

Опытные специалисты нашего сервиса будут тщательно анализировать движение крипторынка, выявляя возможное вмешательство со стороны крупных корпораций, глобальных инвесторов и создателей криптоденег.

Здесь вы найдете подробнейшее описание всех существующих сервисов: обменников, мониторингов, новостных порталов, бирж — все, что напрямую или косвенно связано с главной тематикой нашего ресурса.

Подробнейший анализ появляющихся новостей позволит определить фейки, созданные специально для воздействия на участников крипторынка в надежде повлиять на стоимость биткоина и других цифровых токенов.

Мы постараемся ответить на следующие вопросы: как сделать свою криптовалюту, кто стоит за биткоином, кто такой Сатоши Накамато, как ЦРУ конторлирует цифровые деньги и множество других.

Зачем нужны крипторасследования

Новизна рынка и отсутствие четкого регулирования со стороны государственных регуляторов открывают огромные возможности для мошенников, хакеров и людей, желающих заработать на спекулятивных операциях и колебаниях курса, вызванных распространением фейковых новостей.

Все это негативным образом отражается на обычных торговцах и майнерах, которые стараются играть по правиламне имея возможности влиять на столь глобальную и быстроразвивающуюся отрасль.

Исследуя все сферы крипторынка, анализируя работу его главных составляющих, мы стараемся помочь обычным пользователям разобраться в огромном разнообразии токенов, криптовалютных бирж, ICO – во всем, что может оказаться ловушкой мошенников, нацеленных на хищение средств доверчивых инвесторов и среднестатистических участников новой для мировой экономики сферы.

Мы постараемся, чтобы в этом разделе собиралась наиболее достоверная информация о самых загадочных, непроверенных, вызывающих сомнения стартапах, разработчиках и компаниях.