Bitfury - a Review of a mining pool Statistics and General information

Bitfury - a Review of a mining pool Statistics and General information

BitFury is the largest blockchain-a company established outside of the PRC. Mining cryptocurrency is service with software and hardware solutions of its own production. In this pool, as does the conglomerate with offices in the USA, the UK, Iceland, China and other countries, is private.


General information

The company BitFury came to light in 2011. Its Creator and one of the owners is Valery Vavilov. Originally his brainchild practiced mine bitcoins with CPUs and graphics cards from leading manufacturers. But at the dawn of its existence, the firm began to develop his own ASIC chips, which were produced under a separate brand.



Статистика пула btc.com

By the beginning of 2014 BitFury turns into one of the largest miners of cryptocurrency, working closely with the pool Ghash.io. And already the same summer the company organizes its own mining service. Its computational power is located on the territory of Georgia, Iceland and Finland. Poole is fast becoming one of the leaders of the mining bitcoin allows its owners to open offices in Washington, London, Tokyo, Amsterdam, San Francisco, Hong Kong and other major cities around the world.

A historic moment in the development of the BitFury became tracheascopy investment inflows, during which the Vavilov and his partner failed to attract a pool of more than sixty million dollars. Currently, the company continues to develop, providing software and hardware for mining. Its data centers are located in Iceland and Georgia – servers, operating in Finland, was moved to new and existing sites in these countries.

Specifications

By the end of 2017 BitFury allows you to mine bitcoin with hasraton 371.15 PH/s, which is almost three percent of the total indicators. The number of blocks for the lifetime of the pool passed for sixteen. The indicator blank is steadily equal to zero.

хэшрейт btccom

The pool allows you to mine and other major cryptocurrencies, including litecoin, and Ethereum. Some of the company's share is much higher percentage than in BTC, since the company does not fixate on bitcoin and looking for new ways of generating income.


Remuneration

 

In December 2017 the Commission transactions the remuneration of the unit in the pool was equal to 36.22 %. And the total of the fee transaction to the block on bitcoin stood at 4.52745086.

Payments in the pool are various convenient ways. In General, each project member can withdraw his share immediately after its accrual.


Features pool

 

It is the only service among the big players on the market established outside of China. Another important feature of the pool is that it works on the equipment of own production, specially designed software. While the company remains private, happy to accept new participants and continues to grow rapidly, as evidenced by the regular opening of new offices in all corners of the globe and expansion of the processing capacity of data centers.



Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Tags

Bitfury - Обзор майнинг пула - Статистика и общая информация

Bitfury - Обзор майнинг пула - Статистика и общая информация

BitFury является крупнейшей блокчейн-компанией, созданной за пределами КНР. Добыча криптовалют ведется сервисом при помощи ПО и аппаратных решений собственного производства. При этом пул, как и сам конгломерат, имеющий представительства на территории США, Великобритании, Исландии, Китая и других стран мира, является частным.


Общая информация

Компания BitFury появилась на свет в 2011 году. Ее создателем и одним из владельцев является Валерий Вавилов. Изначально его детище практиковало добычу биткоинов благодаря процессорам и видеокартам ведущих производителей. Но уже на заре своего существования фирма стала разрабатывать собственные ASIC-микросхемы, которые выпускались под отдельным брендом.



Статистика пула btc.com

К началу 2014 года BitFury превращается в одного из крупнейших добытчиков криптовалют, тесно сотрудничая с пулом Ghash.io. А уже тем же летом компания организовывает собственный майнинг-сервис. Его вычислительные мощности расположены на территории Грузии, Исландии и Финляндии. Пул быстро становится одним из лидеров по добыче биткоина, что позволяет его владельцам открыть офисы в Вашингтоне, Лондоне, Токио, Амстердаме, Сан-Франциско, Гонконге и других крупнейших городах мира.

Историческим моментом в развитии BitFury стал трехраундовый приток инвестиций, за время которого Вавилову и его партнером удалось привлечь в пул более шестидесяти миллионов долларов. В настоящее время компания продолжает развиваться, создавая программное и аппаратное обеспечение для майнинга. Ее дата-центры находятся в Исландии и Грузии – сервера, работающие в Финляндии, были перемещены на новые и уже существующие площадки в этих странах.

Технические характеристики

К концу 2017 года BitFury позволяет добывать биткоин с хэшрейтом 371.15 PH/s, что составляет почти три процента от общих показателей. Количество найденных блоков за время существования пула перевалило за шестнадцать. При этом показатель пустых стабильно равен нулю.

хэшрейт btccom

Пул позволяет добывать и другие крупнейшие криптовалюты, в том числе лайткоин и эфириум. По некоторым из них доля компании составляет куда более высокий процент, чем по BTC, так как руководство компании не зацикливается на биткоине и ищет новые способы заработка.


Выплаты вознаграждения

 

В декабре 2017 года комиссия транзакции вознаграждения блока в пуле была равна 36.22 %. А показатель суммарной комиссии транзакции на блок по биткоину держался на отметке 4.52745086.

Выплаты в пуле осуществляются различными удобными способами. В целом каждый участник проекта может вывести свою долю сразу же после ее начисления.


Особенности пула

 

Это единственный подобный сервис среди крупнейших игроков на рынке, созданный за пределами Китая. Еще одна важная особенность пула заключается в том, что работает он на оборудовании собственного производства на специально созданном для него программном обеспечении. При этом компания остается частной, с удовольствием принимает новых участников и продолжает бурно развиваться, о чем свидетельствует регулярное открытие новых офисов во всех уголках земного шара и наращивание вычислительных мощностей дата-центров.



Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги