Subscribe to our daily newsletter:
The price of Bitcoin has stabilized.

The price of Bitcoin has stabilized.

The course leading cryptocurrency has stabilised after strong increases in the beginning and in the middle of the week, however, the…

Litecoin is the most popular BTC fork

Litecoin is the most popular BTC fork

Litecoin is one of the most popular BTC-forks for the whole story, however, one of the most expensive and highly capitalized. At the…

сколько будет стоить биткоин завтра

Predictions on bitcoin and other cryptocurrencies 2018 for today

In this section you are waiting for the projections for the numerous tokens that appear on the cryptocurrency markets. Such information is useful not only for beginners, but those players of the investment market who have enough experience in this area.

We use several different sources:

  • Specialized portals, including English. On them guru crypto trading publish materials based on their individual and collective research. Often, they are based on long study charts, insider information, secret information obtained, at times, not quite legal way. That is, first hand, from those who know what's going to happen with a particular alithina. It can be pampas and dumps, concerted actions of large traders for support or depreciation;
  • Forums, news portals, which provide the most recent and relevant materials on the topic;
  • Interview key influencers, whose opinions are listened to even the owners of major assets, investment holdings.

What's the advantage of this approach? Using multiple sources of informants, it is possible to compare disparate data, getting the overall picture. After all, between interviews visionaries like McAfee, and practitioners, project managers, such as Buterin or people of Bitcoin Core, there is a big difference. But if both parties are inclined to agree on any issue, is to listen to him.

Who and what is needed is a crypto-predictions?

The creation of invesother portfolio is a complex task. It is important to determine what percentage to allocate to certain risky assets when one should sell and others to buy. It is equally important to obtain similar tips for the basics – the least volatilnym all coin, and fastest growing coins seeking in the "top". This Ripple, Monero, Dash and some other.

Similar to the crypt, which recently passed the stage of krautsalat, and is now attracting the attention of those who do not have time to invest in it during the preliminary and main stages ICO. All this can be learned by looking at our website.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Прогнозы на май для BTC, ETH и LTC

Прогнозы на май для BTC, ETH и LTC

Объёмы торгов по ключевым криптовалютам растут или, как минимум, остаются на желаемом для крупных инвесторов уровне. В Европе постепенно…

Ethereum - курс растет, обзор за неделю

Ethereum - курс растет, обзор за неделю

Эфир вслед за биткоином рванул вверх. Начало новой недели принесло ему прирост в 3%, и к полудню 23 апреля он стоил $630, а уже 24…

сколько будет стоить биткоин завтра

Прогнозы и ставки на биткоин и другие криптовалюты 2018 года на сегодня

В этом разделе вас ждут прогнозы, касающиеся многочисленных токенов, появляющихся на криптовалютных рынках. Такая информация будет полезна не только новичкам, но и тем игрокам инвестиционного рынка, которые имеют достаточно опыта в этом направлении.

Мы используем несколько различных источников:

  • Специализированные порталы, в том числе, англоязычные. На них гуру крипто-трейдинга публикуют материалы, основанные на их личных и коллективных исследованиях. Зачастую, они основаны на длительном изучении графиков, инсайдерской информации, секретных сведений, полученной, порой, не совсем законным способом. То есть, из первых рук, от лиц, знающих, что произойдёт с тем или иным альткойном. Это могут быть пампы и дампы, согласованные действия крупных трейдеров для поддержки или снижения курса;
  • Форумы, новостные порталы, на которых публикуются самые свежие и актуальные материалы на эту тему;
  • Интервью главных авторитетов, к чьим мнениям прислушиваются даже владельцы крупнейших активов, инвест-холдингов.

В чём плюс такого подхода? Используя несколько источников-информаторов, можно сопоставить разрозненные данные, получив общую картину. Ведь между интервью визионеров, вроде Макафи, и практиков, управляющих проектами, таких, как Бутерин или люди из Bitcoin Core, есть большая разница. Но если обе стороны склоняются к единому мнению по какому-либо вопросу, стоит прислушаться к ним.

Кому и для чего нужны крипто-прогнозы?

Создание инвестиционного портфеля – сложная задача. Важно определить, сколько процентов выделить определенным рисковым активам, когда одни следует продать, а другие купить. Не менее важно получить аналогичные советы для основы – наименее волантильных койнов, а также быстро растущих монет, стремящихся в «топ». Это Ripple, Monero, Dash и некоторые другие.

Аналогично с криптой, которая недавно прошла этап краудсейла, и сейчас привлекает внимание тех, кто не успел инвестировать в неё во время предварительного и основного этапов ICO. Всё это можно узнать, заглянув на наш сайт.