Subscribe to our daily newsletter:
  • ASIC
  • GPU
Gh/s
W
Mh/s
W
Cost, $/kWh
280x
380
Fury
470
480
570
580
Vega56
Vega64
750Ti
1050Ti
1060
1070
1080
1080Ti
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
h / s
W
h / s
W
kh / s
W
kh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Cost, $/kWh

Калькулятор доходности майнинга 2018

The profit calculator mining of cryptocurrencies on all algorithms

With the rapid development of crypto-currencies, more potential investors are interested not only in their purchase, but mining, that is mining with the use of own or leased computing hardware, whether it is mining on ASIC or mining cryptocurrency ha cards. Given the fact that the initial investments in mining start from a few hundred dollars for those who are considering it not just as a pastime, and source of income, everyone wants to have some idea about the planned level of profitability of their business.

To solve the problem allows the use of an online calculator profitability of the mining of cryptocurrencies. This is a simple and simultaneously effective way, with sufficient accuracy to determine the possible value of earnings and the payback period of the equipment. The hashing information is the basis for successful work, and receive it will never be over for investors.

Requirement calculators cryptocurrency

Such services require meet a few requirements:

  • Simplicity of interface and accessibility for users with any level of knowledge;
  • The maximum possible coverage of existing algorithms and produced on the basis of their cryptocurrency;
  • The high accuracy of estimates as a result of the mathematical calculations.

All these requirements are met profit calculator, offer users of the portal Crypt Mining.net.

Work with calcustrom requires minimal knowledge. Simply enter in the appropriate fields the value of the hashing power and electricity consumption, to obtain data on the daily cost of using the equipment.

An important advantage is the possibility of carrying out calculations for all the main algorithms used in modern mining of cryptocurrencies.

The rules of operation of the calculator the profitability of mining

The payment procedure is very simple. Users simply select the desired algorithm and input values of the equipment. Then the calculator gives the list of cryptocurrencies that use the selected algorithm. Each of them suggests a minimum set of additional information, including the amount of remuneration for each block, the degree of difficulty of computing the payouts for the last day and total capitalization. Here you specify the profit margin that can be obtained from the use of their equipment.

In addition, for the convenience of users issued the results provide a ranking of the largest profitability of the maximum score to the minimum.

The result is only to choose the best of the options presented.

Among the available algorithms presented not only all the main options (SHA-256, Scrypt, Ethash, X11, Equidash), but also others. In total, the ROI calculator allows you to work with 14 algorithms that is almost 50% of the current number.

Use the profit calculator is relevant not only the first choice of the direction of mining, but when you select multi-currency direction to operate the shift of computing to cryptocurrency, bringing in a real IOMUNT the highest degree net profit.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
  • ASIC
  • GPU
Gh/s
W
Mh/s
W
Cost, $/kWh
280x
380
Fury
470
480
570
580
Vega56
Vega64
750Ti
1050Ti
1060
1070
1080
1080Ti
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
h / s
W
h / s
W
kh / s
W
kh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Mh / s
W
Cost, $/kWh

Калькулятор доходности майнинга 2018

Калькулятор доходности майнинга криптовалют на всех алгоритмах

В условиях стремительного развития криптовалют, все больше потенциальных инвесторов интересуется не только их приобретением, но и майнингом, то есть добычей с использованием собственного или арендованного вычислительного оборудования, будь то майнинг на ASIC или добыча криптовалюты га видеокартах. С учетом того, что первоначальные вложения в майнинг начинаются от нескольких сотен долларов для тех, кто рассматривает это не просто, как баловство, а источник заработка, каждый хочет иметь определенные представления о планируемом уровне доходности своего бизнеса.

Решить поставленную задачу позволяет использование онлайн калькулятора доходности майнинга криптовалют. Это простой и одновременно эффективный способ с достаточной степенью точностью определить возможную величину заработка и сроки окупаемости оборудования. В майнинге информация является основой для успешной работы, и ее получение никогда не будет лишним для инвестора.

Требование к калькуляторам криптовалют

От подобных сервисов требуется соответствовать всего нескольким требованиям:

  • Предельная простота используемого интерфейса и доступность для пользователей с любым уровнем знаний;
  • Максимально возможный охват существующих алгоритмов работы и добываемых на их основе криптовалют;
  • Высокая точность получаемые оценочных данных в результате проведения математических расчетов.

Всем этим требованиям отвечает калькулятор прибыли, предлагаемый пользователям портала Crypt Mining.net.

Работа с калькулятором требует минимальных знаний. Достаточно ввести в соответствующие поля величину хэширования и мощность потребляемой электроэнергии, чтобы получить данные по суточной стоимости использования оборудования.

Важным преимуществом проекта является возможность проведения расчетов по всем основным алгоритмам, используемым в современном майнинге криптовалют.

Правила работы калькулятора доходности майнинга

Порядок расчетов предельно просто. Пользователю достаточно выбрать интересующий алгоритм и ввести собственные значения оборудования. После этого калькулятор выдает весь перечень криптовалют, использующих выбранный алгоритм. По каждому из них предлагается минимальный набор дополнительной информации, включая величину вознаграждения за каждый блок, степень сложности вычислений, величину выплат за последние сутки и общую капитализацию. Здесь же указывается величина прибыли, которая может быть получена при использовании своего оборудования.

При этом для удобства пользователей выдаваемые результаты предусматривают ранжирование по величине прибыльности от максимального показателя к минимальному.

В результате остается только выбрать лучший из представленных вариантов.

Среди доступных алгоритмов представлены не только все основные варианты (SHA-256, Scrypt, Ethash, X11, Equidash), но и другие. В общей сложности калькулятор прибыльности позволяет проводить работы с 14 алгоритмами, то есть практически 50% из всего существующего на сегодняшний день числа.

Применение калькулятора прибыли актуально не только при первом выборе направления майнинга, но и при выборе мультивалютного направления работы с переключением вычислительных мощностей с криптовалютами, приносящими в настоящий момент наиболее высокую степень прибыли.