Subscribe to our daily newsletter:
logo Name Description Link Read more
Auto-club International Auto Club Проект позволяет экономить на покупках и услугах, при этом не обижая производителей этих товаров. Собственно, проект появился с инициативы нескольких предпринимателей и их заинтересованности в более выгодных продажах по низкой цене. Звучит странно, если не разобраться в сути. Go to website Перейти
Viuly Viuly description Go to website Перейти

заработок на ICO

Bounty campaign • How to make money on referral program ICO

Bounty campaign (from the English. Bounty campaign award campaign) is a simple way to make startups popular. A little startups can afford a full advertising campaign. Usually limited to posts on Reddit and BitcoinTalk in the native language to help the project financially. In recent years, more startups to Finance use ICO primary sale of coins. Before the start of the project everyone can purchase tokens — primary domestic currency of the project, which can then be exchanged for services in the project or to sell. Many investors are buying tokens for the ICO to a year or two to sell several times more expensive.

 

"Fly or not fly?"that's what the investors think before buying tokens. The founders understand that many fans do not want to risk own money. So why not exchange the tokens on my free time, which we appreciate as highly as money?

Bounty — reward

The user will receive a reward if you help to advertise the specific ICO. The project can have its own rewards, but usually it all comes down to repost, translating, and writing original texts. The reward of actions depends on the number of subscribers in social networks and the quality of the material. Sometimes a good meme ranked higher than boring analysis of the mechanics of the project — read the rules of awarding.

Developers allocate a good budget on the bounty campaign.the right way to interest the greatest number of people. The reward for each action is defined directly in the token or in the bet (stake) of the total budget. For example, for reposts allocated 100 tokens, repost worked 10 employees, cost repost — one rate. If nine did repost, and the tenth made more than 11 posts, the total number of bets — 20 (9 + 11). Therefore, the total number of tokens is divided into 20 parts. The first 9 uchatsnikov get 45 tokens (5 tokens for the one bid), the tenth receives 55 (he earned 11 bets). The more you do and the less competitors you have, the higher your reward.

Payment tokens takes place after ICO. When the tokens are sold out and no advertising in the world will not be able to increase their number, the founders begin to consider the productivity of the bounty hunters. Reposts are counted, assessed the quality of posts and the reach is determined by the benefit that the user brought to the project. Rewards are credited to your inner balance in the personal account of hunter.

Earnings on the Bounty

Earn bounty campaigns just. You need a good knowledge of English, more or less popular accounts Twitter, Facebook, LinkedIn, Bitcointalk and other similar sites. Find interesting ICO read section Bounty and listening to the requirements. Usually the position for the next:

  • Social media (reposts, likes, subscriptions)
  • The content (texts, videostory posts in a personal blog)
  • Mail (newsletter subscription)
  • Transfers (post, Whitepaper, presentation)
  • Reference (people are registered in the project for your reference)

 

What to do for increase in earnings? It is necessary to increase the coverage of their social networking — find new friends and followeres, improve your English and draw attention. Translate articles and post them on popular sites, write more posts, moderated threads on BitcoinTalk etc. We will make your job easier and will post information about new projects with the ability to capitalize on Bounty campaigns.

"Does paying..."this is an inappropriate question. The bounty hunter will pay in tokens which will gain value just after ICO. The more people you have involved, the higher will be assessed earned tokens. Why not halturte, write quality content and do not dilute subscribers bots! It is in your best interest to deliver quality work.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
logo Название Описание Ссылка Подробнее
Auto-club International Auto Club Проект позволяет экономить на покупках и услугах, при этом не обижая производителей этих товаров. Собственно, проект появился с инициативы нескольких предпринимателей и их заинтересованности в более выгодных продажах по низкой цене. Звучит странно, если не разобраться в сути. Перейти к сайту Перейти
Viuly Viuly description Перейти к сайту Перейти

заработок на ICO

Баунти кампании • Как заработать на реферальной программе ICO 

Баунти кампания (от англ. Bounty campaign, наградная кампания) — это простой способ сделать стартап популярным. Немного стартапов могут позволить себе полноценную рекламную кампанию. Обычно ограничиваются постами на Reddit и BitcoinTalk на родном языке с просьбой помочь проекту финансово. В последнее время все больше стартапов для финансирования используют ICO – первичную продажу монет. Перед стартом проекта все желающие могут приобрести токены — основную внутреннюю валюту проекта, которую потом можно обменять на услуги в проекте или продать. Много инвесторов покупают токены на ICO, чтобы через год-два продать их в несколько раз дороже.

 

«Взлетит или не взлетит?» - вот о чем думают инвесторы перед покупкой токенов. Основатели стартапа понимают, что многие энтузиасты не хотят рисковать собственными деньгами. Так почему бы не обменять токены на свободное время, которое мы ценим не так высоко, как деньги?

Bounty — награда

Пользователь получит награду, если поможет рекламировать конкретный ICO. У проекта может быть своя система награждения, но обычно все сводится к репостам, переводам и написанию оригинальных текстов. Награда за действия зависит от количества подписчиков в соцсетях и качества материала. Иной раз удачный мем оценят выше, чем скучный разбор механики проекта — читайте правила награждения.

Разработчики выделяют неплохой бюджет на баунти кампании, так как это верный способ заинтересовать наибольшее количество людей. Награда за каждое действие определяется сразу в токенах или в ставках (stake) от общего бюджета. Например, на репосты выделили 100 токенов, репостами занимались 10 человек, стоимость репоста — одна ставка. Если девять сделали по репосту, а десятый сделал целых 11 постов, то общее количество ставок — 20 (9 + 11). Значит, общее количество токенов делится на 20 частей. Первые 9 учатсников получают по 45 токенов (5 токенов за одну ставку), десятый получает 55 (он заработал 11 ставок). Чем больше вы сделали и чем меньше у вас конкурентов, тем выше ваша награда.

Выплата токенов происходит после ICO. Когда жетоны распроданы и ни одна реклама в мире не сможет увеличить их количество, основатели начинают считать продуктивность баунти хантеров. Подсчитываются репосты, оценивается качество постов и охват аудитории — определяется польза, которую пользователь принес проекту. Награды начисляются на внутренний баланс в личном кабинете хантера.

Заработок на Bounty

Зарабатывать на баунти кампаниях просто. Вам понадобиться хорошее знание английского, более-менее популярные аккаунты Twitter, Facebook, LinkedIn, Bitcointalk и других похожих сайтов. Находим интересный ICO, читаем раздел Bounty и вникаем в требования. Обычно позиции следующие:

  • Соцсети (репосты, лайки, подписки)
  • Контент (тексты, видеобзоры, посты в личном блоге)
  • Почта (подписка на рассылку)
  • Переводы (посты, Whitepaper, презентации)
  • Рефералка (люди регистрируются в проекте по вашей ссылке)

 

Что делать для увеличения заработка? Надо увеличивать охват своих социальных сетей — ищите новых друзей и фоловверов, развивайте свой английский и привлекайте внимание. Переводите статьи и публикуйте их на популярных сайтах, пишите авторские посты, модерируйте треды на BitcoinTalk и т. д. Мы упростим вам задачу и будем публиковать информацию о новых проектах с возможностью заработать на Bounty кампаниях.

«Платит ли...» - этот вопрос неуместен. Баунти хантерам заплатят в токенах этого проекта, которые обретут ценность как раз после ICO. Чем больше людей вы привлекли, тем выше будут оцениваться заработанные жетоны. Поэтому не халтурьте, пишите качественный контент и не разбавляйте подписчиков ботам! В ваших же интересах выполнять работу качественно.