Subscribe to our daily newsletter:

Current

Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone
Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone

Coming

Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone
Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone

Completed

Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone
Name Logo Description The website Overview Beginning The end Time zone

рейтинг лучших ico для инвестиций 2018

The best and most profitable ICO crypto market - current, future, completed

ICOthis method of attracting investment, when the digital currency, has not yet entered the international market, sold for Fiat money. With this mechanism the developer sells their digital tokens already in circulation crypto-currency or real cash, dispensing tokens between investors.

For private investors and investment companies ICOis a magnificent possible to increase their own capital and become a shareholder in one of the fastest growing segments of the information industry, which is experiencing a real boom in recent.

How to choose ICO for investment

The problem of investing in cryptocurrency concludes not only the necessity of understanding complex technical processes of mining, but also in the complexity of the selection of a young project which in the future can really "shoot" and to generate the desired mnohopocetny income (as it did bitcoin with the amount of income to 7400%). All this together with a growing number of developers that publish information about the imminent appearance of the new digital currency, can put any investor in a deadlock. In such a variety of projects it's easy to get confused and eventually make fundamentally incorrect attachments. To avoid this, we published the best The ICO 2018 years ,to users, there is no question what ICO invest.

As ranking ICO

In compiling their rankings, we took into account a number of fundamental factors that affect the reliability of the project and its ability to recoup the invested funds. Among these factors it is necessary to allocate:

  • The availability of legal information and documentation on the website of the team;

  • Having a functioning prototype;

  • Presence escrow.This is a special account used for the accounting of all property, documents and funds until the fulfilment of the stipulated obligations or the occurrence of a certain event;

  • Registration of the company-developer;

  • High reputation of people who stand behind a particular project.

All of these criteria allowed us to compile a list of the best ICO Two thousand eighteen the information on which is regularly supplemented and updated.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:

Текущие

Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс
Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс

Предстоящие

Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс
Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс

Завершенные

Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс
Название Лого Описание Сайт Обзор Начало Завершение Часовой пояс

рейтинг лучших ico для инвестиций 2018

Лучшие и самые доходные ICO крипто рынка - текущие, будущие, завершённые

ICO – это метод привлечения инвестиций, когда цифровая валюта, еще не вышедшая на международный рынок, приобретается за фиатные деньги. С помощью данного механизма компания-разработчик продает свои цифровые токены за уже находящуюся в обороте криптовалюту или реальные денежные средства, распределяя токены межу инвесторами.

Для частных инвесторов и инвестиционных компаний ICO представляет собой великолепную возможно приумножить собственный капитал и стать владельцем доли в одном из самых быстроразвивающихся сегментов информационной отрасли, переживающей в последние настоящий бум.

Как выбрать ICO для инвестиций

Проблема инвестирования в криптовалюту заключает не только в необходимости понимания сложных технических процессов ее майнинга, но и в сложности подбора молодого проекта, который в будущем может реально «выстрелить» и принести желаемый многопроцентный доход (как это сделал bitcoin с величиной дохода в 7400%). Все это в совокупности с постоянно растущим количеством разработчиков, публикующим информацию о скором появлении новой цифровой валюты, может поставить любого инвестора в тупик. В таком разнообразии проектов можно легко запутаться и в итоге сделать в корне неверные вложения. Чтобы избежать этого, мы опубликовали лучшие ICO 2018 года, чтобы у пользователей не возникал вопрос, в какое ICO инвестировать.

Как составлен рейтинг лучших ICO

При составлении собственного рейтинга мы учитывали ряд фундаментальных факторов, которые влияют на надежность проекта и его способность окупить вложенные в него средства. Среди таких факторов необходимо выделить:

  • Наличие правовой информации и документации на сайте команды разработчиков;

  • Наличие функционирующего прототипа;

  • Присутствие escrow. Это специальный счет, где производится учет всего имущества, документов и финансовых средств до момента исполнения оговоренных обязательств или наступления определенных обстоятельств;

  • Регистрация компании-разработчика;

  • Высокая репутация людей, которые стоят за тем или иным проектом.

Все эти критерии позволили нам составить список лучших ICO 2018 года, информация о которых регулярно обновляется и дополняется.