Trilliant – a program for the sale of cryptocurrency ATMs.

Trilliant – a program for the sale of cryptocurrency ATMs.

Trilliant offers investors to participate in equity ownership of cryptocurrency ATMs. Funding raised during the ICO, will be spent on production and installation of cryptomatic. Using tokens TRIL would be to buy shares of ownership of the device and to receive a monthly portion of the profits from his work or buy cryptomath completely. In this case, the owner does the maintenance and pays the company Trilliant 2% Commission for the transaction.

Currently worldwide there are about 3500 cryptomate, only 40% of them support Ethereum, Litecoin and EOS. 30% of the devices allow you to both buy and sell Bitcoin. Cryptomate Trilliant unique, as they have the following options:

  • Buying and selling of cryptocurrency.
  • The opportunity to participate in the ICO with cryptomate.
  • Support for altcoins Litecoin, Dash, EOS and Dogecoin.

All cryptomate will be equipped with a printer, a scanner for reading QR codes and terminals for credit cards.

Installed software can perform the following functions:

  • Buying and selling digital assets.
  • Work with software interface applications of cryptocurrency exchanges.
  • The creation of new cryptocell.
  • The scan addresses and QR codes.
  • Purchase tokens during the presale or ICO.
  • Instant withdrawal of cash.
  • Integration with apps for smartphones.

In addition cryptomate the company will open the exchange and to issue Bank cards Trilliant Payment Card.

According to statistics, the average monthly income from one cryptomate is $40,000. The company will pay 2% of this amount (about $800) of equity owners. The value of one share equals $100. Given the price of cryptomate - $10,000, the investor will receive 8% per month from the investment. To fully purchase the machine, you must purchase tokens TRIL in the amount of 100 ETH.

The company will produce from 30 to 40 million tokens TRIL. Pre-sale coins will begin in August and will last 30 days, the cryptocurrency can buy Ethereum, 1 TRIL will cost 0.008 ETH. ICO will be held in September this year, the exact date is not yet known.

After the ICO the firm plans to design cryptomate the next generation. Equipment scheduled for the fourth quarter of 2018. By 2019 it is planned to install at least 500 cryptomate.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Tags

Trilliant – программа по продаже криптовалютных банкоматов.

Trilliant – программа по продаже криптовалютных банкоматов.

Trilliant предлагает инвесторам участвовать в программе долевой собственности криптовалютных банкоматов. Финансирование, привлеченное в ходе ICO, будет потрачено на производство и установку криптоматов. С помощью токенов TRIL можно будет выкупить доли собственности аппарата и ежемесячно получать часть прибыли от его работы или же купить криптомат полностью. В этом случае владелец аппарата сам проводит техническое обслуживание и выплачивает компании Trilliant 2% комиссию за транзакции.

На данный момент во всем мире функционирует около 3500 криптоматов, только 40% из них поддерживают Ethereum, Litecoin и EOS. 30% аппаратов позволяют как покупать, так и продавать Bitcoin. Криптоматы Trilliant уникальны, так как обладают следующим набором опций:

  • Покупка и продажа криптовалюты.
  • Возможность участия в ICO с помощью криптомата.
  • Поддержка альткоинов Litecoin, Dash, EOS и Dogecoin.

Все криптоматы будут оборудованы термопринтером, мини сканером для чтения QR-кодов и терминалом для банковских карт.

Установленное программное оборудование сможет выполнять следующие функции:

  • Покупка и продажа цифровых активов.
  • Совместимость с программным интерфейсом приложений криптовалютных бирж.
  • Создание новых криптокошельков.
  • Сканирование адресов и QR кодов.
  • Покупка токенов в ходе предпродажи или ICO.
  • Мгновенное обналичивание денежных средств.
  • Интеграция с приложениями для смартфонов.

Помимо криптоматов компания откроет биржу и выпустит банковские карты Trilliant Payment Card.

Согласно статистике, средняя месячная прибыль от одного криптомата составляет $40,000. Компания будет выплачивать 2% из этой суммы (примерно $800) долевым собственникам. При этом стоимость одной доли равняется $100. Учитывая цену криптомата - $10,000, инвестор получит 8% в месяц от объема капиталовложений. Чтобы полностью выкупить аппарат, необходимо приобрести токены TRIL на сумму от 100 ETH.

Компания выпустит от 30 до 40 миллионов токенов TRIL. Предпродажа монет начнется в августе и продлится 30 дней, криптовалюту можно купить за Ethereum, 1 TRIL будет стоить 0.008 ETH. ICO пройдет в сентябре этого года, точные даты пока еще не известны.

После ICO фирма планирует разработать дизайн криптомата следующего поколения. Установка аппаратов намечена на четвертый квартал 2018 года. К 2019 году планируется установить не менее 500 криптоматов.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Теги