Exmo - Review exchanges - General information and peculiarities of buying cryptocurrency

Exmo - Review exchanges - General information and peculiarities of buying cryptocurrency

Market Exmo has one unique feature — CashBack up to 60% on Commission charges when trading. Attractive for many participants cryptocurrency industry is a high percentage for the affiliate program — 25%.exmo

Interface exchange Exmo very intuitive and user-friendly for both professional traders and the beginners. The platform supports a wide array of languages. In addition, when working with Exmo you can use Fiat money, and best of all, the service gives you the opportunity to top up your account via payment systems of Russia and Ukraine.

Many users use this service as a passive income from the referral program.

Exmo included in the top ten in the BTC trade and other Althingi in the CIS. In addition, it is the only platform where cryptocurrency is trading against the Russian ruble. The pair with the RUB have a high trade turnover, but the reason for this a big Russian-speaking audience markets.

The developers reside in the territory of Barcelona (Spain). The motley team assembled from different countries. There are also Russian experts.

How to Deposit funds on exchange Exmo

Exmo – one of the few exchanges who has such a wide variety of methods to Fund your account. First, you can use bitcoins for purchase you need altcoins. Secondly, you can use Fiat to make the transfer.

Wallet for transactions created at the time of registration.

On the tab "Balance" you can find the list of available cryptocurrencies. In front of each of them there is a button "Add", clicking which displays the identifier of the purse for translation.

Traders can use to replenish Bank cards, transfers and a large number of payment systems, particularly those that are popular in Russia. Some time had problems with making deposits via WebMoney, but now everything works stable.

Features of the platform Exmo

A few words should be said about the support. She works around the clock and perform their duties quite adequately. Answers to questions can be found in a special section of tips, but if there are none or too lazy to look, it is possible to talk to support. The nice thing about that answer and in Russian.exmo

Attracting new customers is with the help of the referral program. Partners receive 25% of the profits Exmo with a referral. This is one of the most attractive programs for those users who like to make money on affiliate programs.

In addition to the above advantages of the crypto currency exchange Exmo there is another — legal activities and legal work with offer traders payment systems. The exchange has its own staff of lawyers who constantly analyze changes in the Legislation in respect of kryptonyte and any innovations summarize the work Exmo in accordance with the new laws.

In conclusion, we canbut to say that the exchange Exmo is one of the best services of trading cryptocurrency for Russian users, which allows you to use Fiat to trade against the national currency of Russia.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Exmo - Обзор биржи - Общая информация и особенности покупки криптовалют

Exmo - Обзор биржи - Общая информация и особенности покупки криптовалют

Биржа Exmo обладает одной уникальной особенностью — CashBack размером до 60% на комиссионные сборы во время торговли. Привлекательным для многих участников криптовалютной индустрии является высокий процент отчислений по партнерской программе — 25%.exmo

Интерфейс биржи Exmo очень понятен и удобен, как для профессиональных трейдеров, так и новичков. Платформа поддерживает огромное количество языков. Кроме того, при работе с Exmo можно использовать фиатные деньги, а что самое приятное, сервис дает возможность пополнять свой лицевой счет с помощью платежных систем из России и Украины.

Очень многие пользователи используют данный сервис в качестве пассивного заработка от реферальной программы.

Exmo входит в десятку лидеров по торговле BTC и другими альткоинами на территории СНГ. Кроме того, это единственная платформа, где криптовалюта торгуется против российского рубля. При этом пары с RUB имеют высокие торговые обороты, но причиной этому лишь большая русскоязычная аудитория биржи.

Разработчики проживают на территории Барселоны (Испания). Команда собрана разношерстная, из разных стран. Есть там и русские специалисты.

Как пополнить счет на бирже Exmo

Exmo – одна из немногих бирж, кто имеет такое большое разнообразие методов для пополнения своего счета. Во-первых, вы можете использовать биткоины для покупку необходимых вам альткоинов. Во-вторых, вы можете использовать фиат для осуществления перевода.

Кошелек для осуществления операций создается в момент регистрации.

На вкладке «Баланс» можно найти список доступных криптовалют. Напротив каждой из них есть кнопка «Пополнить», при клике на которую отображается идентификатор кошелька для перевода.

Трейдеры могут использовать для пополнения банковские карты, переводы и большое количество платежных систем, в частности те, которые популярны на территории России. Некоторое время были проблемы с внесением депозиты с помощью WebMoney, но сейчас все работает стабильно.

Особенности платформы Exmo

Несколько слов надо сказать о службе поддержки. Она работает в круглосуточном режиме и выполняет свои обязанности вполне адекватно. Ответы на интересующие вопросы можно найти в специальном разделе подсказок, но если там их нет или искать лень, то можно поговорить с поддержкой. Приятным моментом, что отвечают и на русском языке.exmo

Привлечение новых клиентов происходит и с помощью реферальной программы. Партнеры получают 25% от прибыли Exmo с реферала. Это одна из самых привлекательных программ для тех пользователей, кто любит зарабатывать на партнерках.

Помимо вышеописанных достоинств, у криптобиржи Exmo есть еще один — законная деятельность, а также легальная работа с предлагаемыми трейдерам платежными системами. У бирже есть свой штат юристов, которые постоянно проводят анализ изменения Законодательства в отношении криптоиндустрии и при любых нововведениях подводят работу Exmo в соответствии с новыми законами.

В заключении можно сказать, что биржа Exmo — это один из лучших сервисов трейдинга криптовалютой для российских пользователей, который позволяет использовать фиат и торговать против национальной валюты России.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги