Kraken Review exchanges - General information and peculiarities of buying cryptocurrency

Kraken Review exchanges - General information and peculiarities of buying cryptocurrency

The crypto currency exchange Kraken is a leader among similar services in terms of trading pair bitcoin/Euro.

The exchange is the brainchild of the organization Payward. On the present activity of the resource is not controlled by any one known to the Supervisory authority, but this is a normal situation for the cryptocurrency industry.payward

Many users report high availability of the exchange and the absence of any disruptions due to successful attacks.

A very important point was the fact that the exchange has chosen a traders victims of Mt.Gox, a large Japanese crypto currency exchange, which went bankrupt four years ago after a few very strange occurrences. Users can claim damages through Kraken as this resource was a partner of extinct Mt.Gox in terms of processing transactions for the benefit of creditors.

Features of the platform

The website is available in three languages: Japanese, English British and American, despite the huge number of users from other countries.

The number of cryptocurrency pairs on 1 January 2018 was 48, but as noted above, a key feature of the exchange — trading pairs: BTC/USD, BTC/EUR, the ETH/ETH and USD/EUR.

A large share of all assets, other than those necessary for the conduct of trading, is stored in cold wallets, providing maximum safety to the users.

Exchange offers traders a huge variety of trading tools, but in the first place, Kraken known as the best service by trade BTH and ETH vs the us dollar and the Euro. However, users can easily trade and other Althingi.kraken

Platform allows you to use leverage, but this opportunity is not available for all instruments. The leverage varies from 1:2 to 1:5. Trading without coating obliges to pay Commission in the range of 0,01%-0,02%, which are deducted from the account of the trader every four hours.

The exchange withdraws a fee for participation in trading. Its size depends on business turnover over the past 30 calendar days and the type of orders. Order Taker Commission varies from 0,1%-0,26%, for Maker – 0%-0,16%.

As a source for displaying graphic information is applied TradingView platform, so the trader has access to a huge set of tools for market analysis and are interested in currency pairs.

In addition to the official website, crypto currency exchange Kraken has its own mobile app, but today it only works on iOS.

How to Deposit funds on exchange Kraken

Refill for the platform can be realized, as with the usual cryptoidentity token and Fiat money. In the second case there is one, but face to face an important constraint. All the usual Deposit methods Bank cards and popular payment systems such as Skrill, is unavailable. To transfer euros or dollars only by Bank transfer.

Deposit is available only after user verification procedures, which here consists of four stages, but, as noted by users, much time it takes.

To replenish the account using tokens, you must choose one of the cryptocurrency exchange and chemerisovat the ID of the wallet, which you will need to do the translation.

General procedure for replenishment Kraken not different from similar services, so if you are a beginner, the big problem with this question should arise. In any case, you can contact the support professionals that will help you to solve the problem.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Tags

Kraken - Обзор биржи - Общая информация и особенности покупки криптовалют

Kraken - Обзор биржи - Общая информация и особенности покупки криптовалют

Криптобиржа Kraken является лидером среди аналогичных сервисов по объемам торгов парой биткоин/евро.

Биржа является детищем организации Payward. На сегодняшний деятельность ресурса не контролируется ни одной известной надзорной инстанцией, однако это нормальная ситуация для криптовалютной индустрии.payward

Многие пользователи отмечают высокую работоспособность биржи и отсутствие каких-либо перебоев по причине успешных атак злоумышленников.

Очень важным моментом стал факт, что биржу выбрали многие трейдеры, ставшие жертвами Mt.Gox, большой японской криптобиржи, которая обанкротилась четыре года назад после нескольких очень странных происшествий. Пользователи смогли потребовать возмещение ущерба через Kraken, так как именно этот ресурс был партнером исчезнувшей Mt.Gox в части обработки транзакций в пользу кредиторов.

Особенности платформы

Сайт доступен на трех языках: японском, английском британском и американском, несмотря на огромное количество пользователей из других стран.

Количество криптовалютных пар на 1 января 2018 года составляло 48, но, как было отмечено выше, ключевая особенность биржи — торговля на парах BTC/USD, BTC/EUR, ETH/USD и ETH/EUR.

Большая доля всех активов, помимо тех, которые необходимы для проведения трейдинга, хранится на «холодных» кошельках, обеспечивая максимальную безопасность средствам пользователей.

Биржа предлагает своим трейдерам огромный выбор торговых инструментов, но, в первую очередь, Kraken известна как лучший сервис по торговли BTH и ETH против американского доллара и евро. Однако пользователи могут спокойно торговать и другими альткоинами.kraken

Платформа позволяет использовать кредитное плечо, но такая возможность доступна не для всех инструментов. Размер плеча варьируется от 1:2 до 1:5. Трейдинг без покрытия обязывает уплачивать комиссионные в пределах 0,01%-0,02%, которые списываются с лицевого счета трейдера раз в четыре часа.

Также биржа списывает комиссию за участие в трейдинге. Ее размер зависит от торговых оборотов за последние 30 календарных дней и от типа ордеров. Для ордеров Taker комиссия колеблется в пределах 0,1%-0,26%, для Maker – 0%-0,16%.

В качестве источника для отображения графической информации применяется платформа TradingView, поэтому трейдер имеет доступ к огромному набору инструментов для проведения анализа рынка и интересующих валютных пар.

Помимо официального сайта, у криптобиржи Kraken имеется собственное мобильное приложение, однако сегодня оно работает только на гаджетах под управлением iOS.

Как пополнить счет на бирже Kraken

Пополнение счета на платформе можно осуществлять, как с помощью привычных для криптоиндустрии токенов, так и фиатными средствами. Во втором случае есть одно, но очен важное ограничение. Всем привычных методов депозита с использованием банковских карт и распространенных платежных систем, например, Skrill, недоступны. Перевести евро или доллары можно только банковским переводом.

Депозит доступен только после прохождения пользователем процедуры верификации, которая здесь состоит из четырех этапов, но, как отмечают пользователи, много времени она не занимает.

Для пополнения счет с помощью токенов необходимо выбрать одну из предоставленных биржей криптовалют и сгенерировать идентификатор кошелька, на который и необходимо будет сделать перевод.

Вообще процедура пополнения на Kraken не отличается от аналогичных сервисов, поэтому, если вы не новичок, то больших проблем с этим вопрос возникнуть не должно. В любом случае вы можете обратиться к специалистам службы поддержки, которые помогут вам решить возникшие проблемы.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги