Subscribe to our daily newsletter:
ASIC miner Antminer X3

ASIC miner Antminer X3

In early March, 2018, the company Baikal, specializing in the development of equipment for mining cryptocurrency…

GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G in mining

GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G in mining

The GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G – middle class gaming line of NVidia. But how it will show itself in майнингекриптовалютыZCash…

все устройства для майнинга криптовалют

Miners - overview of all devices for cryptocurrency mining

The days when solo-mining with a powerful gaming PC to be profitable, remained in the distant past. In these days of earnings at mining cryptocurrencies requires a much more solid computing power. And sometimes even the farm, collected "on the knee" with a dozen top-end video cards is not enough to hope to get the next block of conditional Ethereum alone. But what in this case?


You have two options: either join the pool or to acquire high-quality and reliable equipment for mining cryptocurrency. In this section of our portal you will find links and detailed descriptions of the most popular miners, which are used by power users from all corners of the planet. But what is this equipment and what you need to know now?


What is the miners?


Slang for "miners," users that are mined cryptocurrency refers to any device to calculate new blocks. As each day their extraction requires the solution of more complex computational tasks, technology is also not standing still. For example, if at the beginning bitcoin mining was enough to have a high-end graphics card with a good GPU, but now such calculations taking into account the required energy costs only by specialized equipment.


However, there are still enthusiasts who use "household minery" for the joint production of digital coins in the pools or solo mining. But their chances of success are rapidly falling to zero, as more experienced users employ to obtain cryptocurrency specialized complexes. And their potential in the hundreds, and even tens of thousands of times exceeds the capabilities of conventional graphics card.


Classification of equipment for mining


These include:

  • powerful gaming and other personal computers;
  • devices, based on several video cards, suitable for mining, and a powerful power supply. The CPU and motherboard on the speed of the calculation is almost not affected;
  • specialized devices that are used to create a home or "industrial" farms for mining cryptocurrency.


The first options in our day are practically not used for mining the most popular virtual money. But they are still suitable for earnings on only gaining momentum or recently created cryptocurrency. But the third category, which is presented in this section of our website continues to gain momentum and enjoys strong demand from professional miners.


How useful this section of the portal Crypt-Mining.net?


In it you will find the actual equipment, which can be used for mining various crypto coins. Depending on your own budget and needs you can choose the best components or a ready-made solution that allows to produce exactly the kind of digital coinsthat you want to earn. You enough to see presented on our website devices and order the most suitable ones to suit your needs to in the near future to increase capital.


Want to become a professional miner and to keep up with the times? Then pay attention to the performance of theagain below products.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
INNOSilicon выпускает майнеры DCR и SIA

INNOSilicon выпускает майнеры DCR и SIA

DECREDи SiaCoin– два блокчейн-проекта, чьи внутренние токены набирают популярность. Первый занимает 45 строчкурейтинга…

ASIC майнер Antminer X3

ASIC майнер Antminer X3

В начале марта 2018 года компания Baikal, специализирующаяся на разработке оборудования для добычи криптовалюты…

все устройства для майнинга криптовалют

Майнеры - Обзоры всех устройств для добычи криптовалют

Времена, когда соло-майнинг с мощного игрового ПК приносил прибыль, остались в далеком прошлом. В наши дни для заработка на добыче криптовалют требуются куда более солидные вычислительные мощности. И порой даже фермы, собранные «на коленке» с использованием десятка топовых видеоадаптеров недостаточно, чтобы надеяться получить очередной блок условного эфириума в одиночку. Но как быть в таком случае?


Есть два варианта: либо вступать в пул, либо обзаводиться качественным и надежным оборудованием для добычи криптовалют. В данном разделе нашего портала вы найдете ссылки и подробные описания самых популярных майнеров, которые используются опытными пользователями со всех уголков планеты. Но что представляет собой данное оборудование и что о нем необходимо знать уже сейчас?


Что такое майнеры?


На сленге «майнерами» пользователи, которые добывают криптовалюты, называют любые устройства для вычисления новых блоков. Так как с каждым днем их добыча требует решения более сложных вычислительных задач, технологии тоже не стоят на месте. К примеру, если на заре майнинга биткоинов было достаточно обладать топовой видеокартой с хорошим графическим процессором, то теперь подобные вычисления с учетом требуемых энергозатрат под силу только специализированному оборудованию.


Тем не менее, все еще остаются энтузиасты, которые используют «бытовые майнеры» для совместной добычи цифровых монет в пулах или в соло-майнинге. Но их шансы на успех стремительно скатываются к нулю, так как более опытные пользователи задействуют для получения криптовалют целые специализированные комплексы. А их потенциал в сотни, а то и в десятки тысяч раз превышает возможности обычной видеокарты.


Классификация оборудования для майнинга


К ним относятся:

  • мощные игровые и прочие персональные компьютеры;
  • девайсы, в основе которых находится несколько видеоадаптеров, подходящих для майнинга, и мощный блок питания. При этом процессор и материнская плата на скорость вычислений практически не влияют;
  • специализированные устройства, которые используются для создания домашних или «промышленных» ферм по добыче криптовалют.


Первые варианты в наши дни практически не используются для майнинга самых популярных виртуальных денег. Но они все еще подходят для заработка на только набирающих обороты или совсем недавно созданных криптовалютах. А вот третья категория, которая и представлена в данном разделе нашего сайта, продолжает набирать обороты и пользуется стабильным спросом у профессиональных майнеров.


Чем полезен этот раздел портала Crypt-Mining.net?


В нем вы найдете актуальное оборудование, которое можно использовать для майнинга различных криптовалют. В зависимости от собственного бюджета и потребностей вы сможете выбрать оптимальные комплектующие или уже готовое решение, которое позволит добывать именно тот вид цифровых монет, на котором вы хотите зарабатывать. Вам достаточно ознакомиться с представленными на нашем сайте девайсами и заказать наиболее подходящий из них под свои потребности, чтобы уже в ближайшее время увеличить капитал.


Хотите стать профессиональным майнером и идти в ногу со временем? Тогда обратите внимание на представленную ниже продукцию.