Subscribe to our daily newsletter:
Монета Лого Название Цена Динамика Динамика % Капитализация

криптовалюты

All cryptocurrencies and their course

In this section of the portal Crypt-Mining.net you will find all useful information and articles about cryptocurrencies, their development, changes in the value relative to other digital coins and traditional money, and any fluctuations of the market. Such data will help to analyze what is happening in the world of peer-to-peer payment systems and blockchain, so that even novice miners will be able to increase their profits.


What is cryptocurrency?


Cryptocurrency is a general term for digital currencies that both mined and controlled by cryptographic methods. By saying «cryptographic methods», we are talking about the blockchain. Blockchain — is the technology that creates a chronologically formed chain of blocks, that cannot be ruined and consist of information which can be stored independently from others.


It is important to understand that the quotation of cryptocurrencies has nothing to do with debt obligations, gold reserves or other assets. Their market cost fully depends on the supply and demand. This distinguishes them from traditional or electronic money, as well as various ways of cashless settlement.


Cryptocurrencies have been widely expanding, thanks in large part to the rise of the bitcoin price — the pioneer of the modern cryptocurrencies based on blockchain technology. In its early days, the Bitcoin cost at about three tenths of a cent, by the beginning of 2018 its market value reached a mark of $14 000.


A brief overview of the crypto history


Developments to create the first protocols of «electronic cash» appeared in the early 1980s. However, the fully working and ready for mining cryptocurrency — bitcoin, became available to users only in early 2009.


At the beginning of our decade, several cryptocurrencies appeared at once, the most common of which are Litecoin (LTC), Monero (XMR), Bitcoin Cash (BCH), and Ethereum (ETH). In addition to these, there are also some other digital coins that are in stable demand. Their cost varies from a few cents to several hundred dollars.


In the summer of 2013, along with the Bitcoin system and its open source, on which almost all the cryptocurrencies of that time were based, began to appear absolutely new platforms, allowing to succeed a huge number of different operations. Almost at the same time, some states began to recognize some digital coins as a ways of making payments and purchases.

Nowadays, cryptocurrencies are a full-featured tool for performing cashless transactions. The main exceptions to this generalization include those countries that have not yet recognized bitcoin and other digital coins as an official instrument of payment. However, this does not prevent them from receiving income.


Advantages of earning money on the cryptocurrency market


The main feature of digital coins is that mining of them does not depend on any state of the world, and carried out decentralized. Thus, while there will be demand for crypto, they will continue to grow in price. Besides:

  • anyone can mine digital currency, regardless of his or her location;
  • electronic cash transactions are succeeded instantly;
  • crypto price is not affected by such factors as fluctuations in oil prices, precious metals or the world's major currencies.


How useful is this section of the portal Crypt-Mining.net?
Here you can find all the up-to-date information about cryptocurrencies. In addition, it is served in your native language, regardless of the country in which the original source was published.

Монета Лого Название Цена Динамика Динамика % Капитализация

криптовалюты

В этом разделе портала Crypt-Mining.net вы найдете всю полезную информацию и статьи о криптовалютах, их развитии, изменении стоимости по отношению к другим цифровым монетам и традиционным деньгам, а также любых колебаниях рынка. Подобные данные помогут проанализировать происходящее в мире пиринговых платежных систем и блокчейна, благодаря чему даже начинающие майнеры сумеют увеличить свою прибыль.


Что такое криптовалюта?


Криптовалюты – это общий термин, который используется для обозначения цифровых валют, добывающихся и контролирующийся благодаря криптографическим методам. В данном случае чаще всего речь идет о блокчейне – технологии, использование которой позволяет создать непрерывную цепочку блоков, выстроенных последовательно, каждый из которых содержит определенный объем информации, может обрабатываться и храниться независимо от других «ячеек» в цепи.


Важно понимать, что котировка криптовалют не имеет привязки к долговым обязательствам, золотому запасу или другим активам. Их стоимость на рынке полностью зависит от баланса спроса и предложения. Это отличает их от обычных или электронных денег, а также различных способов безналичного расчета.


Криптовалюты получили широкое распространение во многом благодаря росту стоимости биткоина – первой из современных виртуальных валют, основанных на технологии блокчейн. Если на заре своего появления BTC оценивался приблизительно в три десятых цента, то к началу 2018 года его рыночная стоимость достигла отметки в четырнадцать тысяч долларов.


Краткий экскурс в историю


Разработки по созданию первых протоколов «электронной наличности» появились еще в начале восьмидесятых годов прошлого столетия. Но полностью рабочая и готовая к добыче криптовалюта – биткоин – стала доступна пользователям лишь в начале 2009 года.


А уже в начале нашего десятилетия на свет появилось сразу несколько криптовалют, самыми распространенными из которых являются лайткоин, монеро, BCC, и эфириум. Кроме них существуют и другие цифровые монеты, пользующиеся стабильным спросом. Их стоимость колеблется от нескольких центов до нескольких сотен долларов.


Летом 2013 года наряду с системой «Биткоин» и ее открытым кодом, на котором базировались практически все криптовалюты того времени, стали появляться совершенно новые платформы, позволяющие осуществлять огромное количество различных операций. Приблизительно в тот же момент некоторые государства стали признавать цифровые монеты в качестве средства для совершения расчетов и покупок.
На данный момент криптовалюты являются полноценным инструментом для проведения безналичных операций. Исключение составляют лишь те страны, которые пока что не признали биткоин и другие цифровые монеты официальным инструментом обмена. Однако это не мешает использовать их для получения прибыли.


Преимущества заработка на рынке криптовалют


Главная особенность цифровых монет заключается в том, что их добыча не зависит ни от одного государства мира или других гарантов, и осуществляется децентрализовано. Таким образом, пока на криптовалюты будет спрос, они продолжат расти в цене. Кроме того:

  • добывать цифровую валюту может любой пользователь, независимо от своего местоположения;
  • операции с электронной наличностью осуществляются мгновенно;
  • на стоимость криптовалюты и курсы не влияют такие факторы, как колебания цен на нефть, драгметаллы или основные валюты мира.


Чем полезен этот раздел портала Crypt-Mining.net?
Именно у нас вы найдете всю актуальную информацию о криптовалютах. Причем подается она на русском языке, независимо от того, в какой стране был опубликован первоисточник.