Bitcoin - the bitcoin exchange rate against the dollar, forecasts, description of cryptocurrency
/
Volume (24h) | Maximum low | Maximum high | Exchange

Bitcoin - the bitcoin exchange rate against the dollar, forecasts, description of cryptocurrency

Bitcoin is the most popular and common cryptocurrency on the planet. It prefer to invest big investors. Also, this unit, unlike most of its competitors have already recognized the heads of many major States.

General information

Bitcoin is the main unit of calculation in the same peer-to-peer payment system that operates on the data transmission Protocol of the same name. They are based on the technology of the blockchain.

To indicate the digital coins are abbreviated to BTC. Also, it establishes the special symbol, which became a kind of trademark.

picture

The minimum value of the crushing of bitcoin used for transmission, is "Satoshi". Its value is equal to 10-8 of one BTC. And named it so in honor of the Creator (perhaps a group of creators, hiding behind one pseudonym) cryptocurrency, Satoshi Nakamoto. Though the author himself preferred to call "Satoshi" "a dime."

The history of creation

The first ideas for the introduction of cryptocurrencies appeared more than twenty years ago. They were based on the works of experts in the field of cryptography and their research, Dating back to the second half of the twentieth century. But only in 2008, someone named Satoshi Nakamoto distributed a file to which was attached the Protocol description and principles of operation of the new peer-to-peer payment system. Still unknown, is the creation of cryptophyte one person or the pseudonym "Nakamoto" is used with a group of developers. But at the request of the author, who is currently a multimillionaire, on the creation of the Protocol, he began to work in 2007. the work on the Protocol ended just ahead of the Jan. And in the end gode the author has released the code of the client program.

Already the third of January 2009, the circuit was able to generate the first block, followed by where in the world there are fifty bitcoins. But already the twelfth of January Nakamoto transferred 10 BTC to a man named Hal Finney. This was the first transaction with the use of cryptocurrency.

In September 2009, bitcoins were first traded for real money via PayPal. And after almost eight months in BTC was sold the first goods.

In 2011 was the company Casascius Bitcoin Mint, which is based in the US, was released a bitcoin coins of various metals. They are ordinary coin, but in fact are a kind form of purses – they are under the hologram of the encrypted key to store the desired amount of BTC.

By the end of 2017 the cost of the most common cryptocurrency exceeded sixteen thousand dollars. It is recognized in many countries, including Japan and some European countries, either as a commodity or investment asset. In the first and in the second case, transactions with its participation are considered legitimate. In China transaction BTC for banks remain banned, but they can make individuals. In some countries, such as Canada, discusses options for creating a unique gold standard based on bitcoin.

Bitcoin hasn't yet become a full-fledged monetary unit. But in some States it is recognized as such. It can also be used as legal tender in many countries in the world.

Software

For network access exists in two different variations:

  • in applications having a graphical interface;
  • as a background application.

And with the firstm, and the second option, the possible operations via remote access. There are several types of client programs to create wallets or pools, and connect to them.

Advantages and disadvantages

The main advantage of bitcoin and other cryptocurrencies is its independence from the gold reserve or cash assets of individual States and corporations. It is a completely independent system, which does not need a dedicated server or centralized data centers – all data about the number of mined coins and each transaction is stored in the network. All that is required to connect to the system is the installation of the client program.

Another important feature is the total number of available mining bitcoins predetermined. That is, they can't just take and print as paper money, thereby causing inflation and other negative consequences.

The third advantage is high cost. The market capitalization of BTC is already more than two hundred and eighty billion dollars. Deficiencies in the currency is almost there. Minor flaws that are noted by users, are connected with the imperfection of the technologies used for the production of new units. Also some users are confused by the fact that about 40% of the total volume of bitcoins concentrated in the hands of large investors that can lead to a sharp depreciation of the cryptocurrency. But while its value is only growing, almost exponentially.

Рейтинг: 5/5 - 5 голосов

tags

Bitcoin - курс, прогнозы, описание криптовалюты
/
Объем 24ч | Самая низкая | Самая высокая цена | Биржа

Bitcoin - курс, прогнозы, описание криптовалюты

Биткоин – самая популярная и распространенная криптовалюта на планете. Именно в нее предпочитают вкладываться крупные инвесторы. Также эту единицу, в отличие от большинства ее конкурентов, уже официально признали главы многих крупных государств.

Общая информация

Bitcoin – это главная единица расчетов в одноименной пиринговой платежной системе, которая работает по протоколу передачи данных с таким же названием. Основаны они на технологии блокчейна.

Для краткого обозначения цифровой монеты используется сокращение BTC. Также за ней закреплен специальный символ, ставший своеобразным товарным знаком.

картинка

Минимальной величиной дробления биткоина, используемой для передачи, является «сатоши». Его номинал равен 10−8 одного BTC. А назван он так в честь создателя (возможно, группы создателей, прикрывающихся одним псевдонимом) криптовалюты – Сатоси Накамото. Хотя сам автор предпочитал называть «сатоши» «центом».

История создания

Первые идеи по внедрению криптовалют появились более двадцати лет назад. Они основывались на работах специалистов в области криптографии и их исследованиях, датированных еще второй половиной двадцатого столетия. Но лишь в 2008 году некто Сатоси Накамото распространил файл, к которому прилагалось описание протокола и принципов работы новой пиринговой платежной системы. До сих пор неизвестно, стоит за созданием криптопалюты один человек, либо же псевдоним «Накамото» используется целой группой разработчиков. Но по заявлению самого автора, который на данный момент является мультимиллионером, над созданием протокола он начал трудиться в 2007-м. Работа над протоколом закончилась как раз в преддверии января. И в самом конце года автор выложил в сеть код программы-клиента.

Уже третьего января 2009 года в цепи удалось сгенерировать первый блок, следом за котором в мире появились пятьдесят биткоинов. А уже двенадцатого января Накамото передал 10 BTC человеку по имени Хэл Финни. Это была первая транзакция с применением криптовалюты.

В сентябре 2009 года биткоины были впервые обменяны на реально существующие деньги в системе PayPal. А спустя почти восемь месяцев за BTC был продан первый товар.

В 2011 году были компанией Casascius Bitcoin Mint, которая базируется в США, были выпущены биткоин-монеты из различных металлов. С виду они представляют собой обыкновенную монету, но на деле являются своеобразной формой кошельков – в них под голограммой зашифрован ключ к хранилищу нужного количества BTC.

К концу 2017 года стоимость самой распространенной криптовалюты превысила шестнадцать тысяч долларов. Она признана во многих странах мира, включая Японию и ряд европейских государств, либо в качестве товара, либо инвестиционного актива. И в первом, и во втором случае, операции с ее участием считаются законными. В Китае транзакции BTC для банков остаются под запретом, но их могут осуществлять физические лица. В некоторых странах, например в Канаде, рассматриваются варианты создания аналогов золотого стандарта, основанного на криптовалюте.

Биткоин пока что не стал полноценной расчетной денежной единицей. Но в некоторых государствах он признан таковой. Также его можно использовать в качестве законного платежного средства в десятках стран мира.

Программное обеспечение

ПО для доступа к сети существует в двух различных вариациях:

  • в виде приложения, имеющего графический интерфейс;
  • в виде фонового приложения.

И с первым, и со вторым вариантом возможны операции через удаленный доступ. Существует несколько видов программ-клиентов для создания кошельков или пулов, и подключения к ним.

Преимущества и недостатки

Главный плюс биткоина, как и других криптовалют, – его независимость от золотого запаса или денежных активов отдельных государств и корпораций. Это абсолютно независимая система, для работы которой не нужны выделенные сервера или централизованные дата-центры – все данные о количестве добытых монет и каждой транзакции хранятся в сети. Все, что требуется для подключения к системе – это установка программы-клиента.

Еще одна важная особенность – общее количество доступных к добыче биткоинов заранее оговорено. То есть их нельзя просто взять и напечатать, как бумажные деньги, вызвав тем самым инфляцию и другие негативные последствия.

Третье преимущество – высокая стоимость. Рыночная капитализация BTC уже превышает двести восемьдесят миллиардов долларов. Недостатков у валюты практически нет. Небольшие недочеты, которые отмечают пользователи, связаны с несовершенством технологий, которые используются для добычи новых блоков. Также некоторых пользователей смущает тот факт, что около 40% всего объема биткоинов сконцентрировано в руках крупных инвесторов, что может привести к резкому падению курса криптовалюты. Но пока ее стоимость только растет, причем практически в геометрической прогрессии.

Рейтинг: 5/5 - 4 голосов

tags