Video review of the international cryptocurrency exchange Poloniex

International cryptocurrency exchange Poloniex originally designed for the North American market, in particular, to the needs of the traders of the United States. Now it has gained popularity at the global level, has the largest trading volume in Aldona paired with BTC. Opened the site in 2014, based in San Francisco. It leads Tristand agosta, but the names of other organizers do not apply.

Check

The procedure is simple. On the main page of the site Poloniex.commiserate "create an account" in the upper right corner. Will appear online registration form indicating name and surname, country of residence, optional phone. Also need a reliable multi-character password, email. Confirm that you are not a robot and read the license agreement. On mail, automated mailing for verification mailbox.обзор poloniex

Personal profile and capabilities

The interface is clear. By signing up, you will get access to basic functionality. This exchange of crypts (Excange), trading with leverage (Margin) and crypto-loans (Lending) with a system of protection care less.

Updated with only the crypt, a list of which you will see in the relevant section. The output has the same limitations.

If the limit of $ 2000 seems tough, have to pass the next verification stage, expanding it to 25,000. You will require exact passport data and scans documents.

Trading. Trading pair

On the website there are four main market tied to Bitcoin, Ethereum, Monero and Tether (USDT). The latter is considered as a digitalmodel analogue of the dollar and the main venue for trading the coin. This is the most highly liquid market in the world donohoekian.

Trade is divided into three blocks:

  • Purchase;
  • Selling;
  • Stop orders.

криптовалютная биржа poloniex отзывы

Available margin trading with leverage of 2.5 x, but not for all pairs.обзор криптовалютной биржи poloniex

The advantages of the exchange

Among the many competitors "Polonies" stands by the safety of the users. Use not only the usual two-factor authentication, but also three stages of verification of accounts, each of which is voluntary and allows us to expand the limits. The first level is the withdrawal of $2000, the second 25,000 and the third – a large amount.

Another plus a small Commission:

  • Teyker – up to 0.25%;
  • Maker – to 0.15%.

Increasing the monthly number of transactions, you reduce Commission costs on each. For example, if you trade $ 600 bitcoins, we will pay the above rates. A traders amounts from 1200 Dplatt of 0.12% on the sale and 0.22% at purchase. Accordingly, increasing the volume to more serious values, you will save more.

There are loans in the crypt with a single Commission rate on profit of 15%. I think it automatically based on the amount earned at the auction during the month.

Disadvantages

The influx of visitors sometimes lead to slow functioning of the site. He also often suffers from DDoS-attacks by hackers. Another min.us – here do not accept Fiat. There is no Russian localization. But nothing complicated in the English version you will find. A standard set of terms.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Tags

Видео обзор международной криптовалютной биржи Poloniex

Криптовалютная международная биржа Poloniex изначально создавалась под североамериканский рынок, в частности, под нужды трейдеров США. Сейчас она получила популярность на глобальном уровне, имеет большой объём торгов по альткоинам в паре с BTC. Открылась площадка в 2014, базируется в Сан-Франциско. Руководит ею ТристанД’Агоста, а вот имена других организаторов не распространяются.

Регистрация

Процедура проста. На главной странице сайта Poloniex.comвыберите «создать учётную запись» в верхнем правом углу. Появится регистрационная онлайн-форма, в которой указываются фамилия и имя, страна проживания, опционально – телефон. Также нужен надёжный многосимвольный пароль, электронная почта. Подтвердите, что вы не робот и прочитали лицензионное соглашение. На mail придёт автоматическая рассылка для верификации почтового ящика.обзор poloniex

Личный кабинет и возможности

Интерфейс здесь понятный. Зарегистрировавшись, вы получите доступ к основному функционалу. Это обмен крипты (Excange), трейдинг с кредитным плечом (Margin) и крипто-кредиты (Lending) cсистемой защиты от ухода в минус.

Пополняться можно только криптой, список которой вы увидите в соответствующем разделе. Вывод имеет те же ограничения.

Если лимит в 2000 долларов кажется жестким, придётся пройти следующий этап верификации, расширяющий его до 25000. От вас потребуют точные паспортные данные и сканы документов.

Трейдинг. Торговые пары

На сайте есть четыре основных маркета, привязанных к Bitcoin, Ethereum, Monero и Tether (USDT). Последний рассматривается в качестве цифрового аналога доллара и основной площадкой для торговли этой монетой. Это наиболее высоколиквидный рынок данноготокена в мире.

Торговля разделена на три блока:

  • Покупка;
  • Продажа;
  • Стоп-ордера.

криптовалютная биржа poloniex отзывы

Доступна маржинальная торговля с кредитным плечом 2,5х, но не для всех пар.обзор криптовалютной биржи poloniex

Преимущества биржи

Среди многочисленных конкурентов «Полониекс» выделяется вниманием к безопасности пользователей. Используется не только привычная двухфакторная аутентификация, но и три этапа верификации аккаунтов, каждый из которых доброволен и позволяет расширить лимиты. Первый уровень – вывод $2000, второй – 25000, третий – большие суммы.

Ещё один плюс – небольшие комиссии:

  • Тейкер – до 0,25%;
  • Мэйкер – до 0,15%.

Повышая количество ежемесячно проводимых сделок, вы снижаете комиссионные затраты на каждой. К примеру, если вы торгуете на сумму до 600 биткоинов, то заплатите указанный выше процент. Трейдеры, работающие с суммами от 1200 BTCплатят 0,12% на продаже и 0,22% при покупке. Соответственно, увеличивая объёмы до более серьёзных значений, вы сэкономите больше.

Есть кредитование в крипте с единой ставкой комиссии на прибыль в размере 15%. Считают её автоматически, основываясь на сумме, заработанной на торгах в течение месяца.

Недостатки

Наплыв посетителей иногда приводит к медленной работе сайта. Также часто он страдает от DDoS-атак хакеров. Ещё один минус – здесь не принимают фиат. Нет и русской локализации. Но ничего сложного в англоязычной версии вы не найдёте. Стандартный набор терминов.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги