What is the blockchain? Basic concepts about technology.

What is the blockchain? Basic concepts about technology.

 

The blockchain acts as the basis for the existence of any cryptocurrency. In fact, this database network, operating on principles of decentralization, which contains all necessary information for ongoing transactions.

A feature of the blockchain is the record of data blocks that are simultaneously available to all users of the network. Such decentralization leads to amend a record, the control over all participants, is not possible.

For all units, regardless of their sizes, assumed a unity of structure. The unit thus includes a set of data about all the network changes that occurred up to the moment of its generation.

For each block characterized by the obligatory presence of:

  • Name;
  • Individual rooms;
  • Data block size;
  • Transaction counter;
  • The main body, which is inscribed in the transaction.

Given the fact that the unit exists not independently, but as part of a chain, it includes the data of the previous blocks. After he took his place in the chain, any changes made in the entered data can not be.

The use of a cryptographic encryption blocks with the mandatory consensus makes it impossible to forge the block or its substitution in the circuit.

The important point is the capacity of the unit. For example, for Bitcoin it is only 1Mb, which is one of the main limitations of the network and negativeUPE affects the speed of operations. Other networks are consistently expanding the size of the blocks, for example, recently introduced a Cash allcoin Bitcoin has a block size of 8Mb. There are other options.

Species diversity

All blackany can be divided into public and private. In the first case, access to records is granted to all users without exception, and second only to a specific person (company). The latter scheme is used at construction of corporate networks of data exchange. In some cases, to private networks is foreseen external audit, when an access view is available to all, and the right to sign only certain individuals.

There are blackany consortium, providing access to only a few companies, acting together.

 

 

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Что такое блокчейн? Основные понятия о технологии.

Что такое блокчейн? Основные понятия о технологии.

 

Блокчейн выступает основной для существования любой криптовалюты. Фактически это база данных сети, действующая на принципах децентрализации, содержащая в себе всю необходимую информацию по проводимым транзакциям.

Особенностью блокчейна выступает запись данных блоками, находящимися одновременно у всех пользователей сети. Подобная децентрализация приводит к тому, что внести изменения в запись, контроль над которой имеют все без исключения участники, не представляется возможным.

Для всех блоков, вне зависимости от их размеров, предполагается единство структуры. Сам блок при этом включает в себя набор данных обо всех изменениях в сети, произошедших до момента его генерации.

Для каждого блока характерно обязательное наличие:

  • Названия;
  • Индивидуального номера;
  • Данных о размере блока;
  • Счетчика транзакций;
  • Основного массива, в который вписаны транзакции.

С учетом того, что блок существует не самостоятельно, а в составе цепочки, в него включаются данные по предыдущим блокам. После того, как он занял свое место в цепи, какие-либо изменения во внесенных данных сделаны быть не могут.

При этом применение криптографического шифрования блоков с обязательным консенсусом делает невозможным подделку блока или его подмену в цепи.

Важным моментом выступает емкость блока. Например, для Bitcoin она составляет всего 1Мб, что выступает одним из главных ограничений сети и негативно сказывается на скорости проведения операций. Другие сети последовательно расширяют величину блоков, например, недавно появившийся альткоин Bitcoin Cash имеет уже блоки размером 8Мб. Встречаются и другие варианты.

Видовое многообразие

Все блокчейны можно разделить на публичные и частные. В первом случае доступ к записям предоставлен всем без исключения пользователям, а во втором только определенному лицу (компании). Последняя схема применяется при построении корпоративных сетей обмена данными. В некоторых случаях для частных сетей предусматривается внешний аудит, когда доступ просмотра имеется у всех, а право подписи только у определенных лиц.

Существуют и консорциумные блокчейны, обеспечивающие доступ только нескольким компаниям, действующим сообща.

 

 

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги