DashCoin - rate forecasts, a description of cryptocurrency
/
Volume (24h) | Maximum low | Maximum high | Exchange

DashCoin - rate forecasts, a description of cryptocurrency

DashCoin is a relatively young and growing payment system with the same cryptocurrency as a means of interaction. It works on the blockchain the platform, similar to the one used in Bitcoin and other popular designs.

General information

DashCoin is a fork DigitalCash, also known as Dash. Cryptocurrency platform has the same name. And her short name is DSH. The price of the cryptocurrency yet is relatively small and amounts to little more than six us cents per unit. By the end of 2017 has produced over seventeen and a half million coins. And their market capitalization exceeded one million one hundred thousand dollars.

The history of creation

Cryptocurrency DashCoin came to light in 2014. It happened sleduyushim way. A number of users were dissatisfied with the development of other digital coins, which started in January of that year. We are talking about Dash, also known at the dawn of its development, as Darkcoin. As a result, many investors and ordinary users who were her supporters, decided to participate in another project. He called DashCoin.

The algorithm for the software, which develops a platform that has become CryptoNight. And fifth of July 2014, there was produced the first units of the new cryptocurrency. A period of time she was in a stage of development. However, due to the rapid growth of a number of other cryptocurrencies, the main advantage of which was the anonymity of transactions and a high degree of protection, DashCoin and failed to gain a foothold in the TOP 10 largest similar projects.

="img/news/descript_darkcoin_1.png" width="100%" height="100%" />

Gradually, however, the platform has evolved and in 2015 it has been used not only investors and end users, but also large services. At the moment DashCoin added in trades most of the major exchanges and can share on a few famous venues not just digital coins, but for real currency.

Software

Software for the payment system written in C++ and is open source. Like some other similar projects, it is based on CryptoNight, which was later substantially modified.

At the end of 2017 for the transactions with the help of DashCoin, and mining cryptocurrency of the same name is used multiple applications. Some of them have visual design and user friendly interface. More simple versions work without these add-ins in the background.

Advantages and disadvantages

Key features DashCoin is its focus on making anonymous transactions, a convenient algorithm and a high degree of protection from DDoS-attacks and other attempts to harm the project. While cryptocurrency is developing relatively moderately, with no surges in the cost of and unexpected downturns. That is what attracts some users, but discourages large investors who prefer to invest in more promising digital coins.

If in 2018 the cryptocurrency will continue to evolve in the desired direction, it can expect a substantial increase in price. Meanwhile, users who have chosen as a means for transactions, exactly DSH, satisfied with its stability.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

tags

DashCoin - курс, прогнозы, описание криптовалюты
/
Объем 24ч | Самая низкая | Самая высокая цена | Биржа

DashCoin - курс, прогнозы, описание криптовалюты

DashCoin – относительно молодая и развивающаяся платежная система с одноименной криптовалютой в качестве средства взаимодействия. Она работает на блокчейн-платформе, схожей с той, что используется у Bitcoin и других популярных проектов.

Общая информация

DashCoin представляет собой ответвление DigitalCash, также известной, как Dash. Криптовалюта платформы носит одноименное название. А ее кратким наименованием является DSH. Стоимость криптовалюты пока что относительно мала и составляет чуть более шести американских центов за одну единицу. К концу 2017 года было добыто более семнадцати с половиной миллионов монет. А их рыночная капитализация превысила миллион сто тысяч американских долларов.

История создания

Криптовалюта DashCoin появилась на свет в 2014 году. Случилось это следующющим образом. Ряд пользователей оказались недовольны развитием другой цифровой монеты, стартовавшей в январе того же года. Речь идет о Dash, также известной на заре своего развития, как Darkcoin. В итоге многие инвесторы и рядовые пользователи, которые были ее сторонниками, решили принять участие в другом проекте. Он и получил название DashCoin.

Алгоритмом для программного обеспечения, на котором развивается платформа, стал CryptoNight. И пятого июля 2014 года были добыты первые единицы новой криптовалюты. Определенный период времени она находилась в стадии развития. Однако из-за бурного роста ряда других криптовалют, главными преимуществами которых были анонимность транзакций и высокая степень защиты, DashCoin так и не сумел закрепиться в ТОП-10 крупнейших подобных проектов.

Однако постепенно платформа развивалась и уже в 2015 году ее начали активно использовать не только инвесторы и рядовые пользователи, но и крупные сервисы. На данный момент DashCoin добавлена в торги большинства крупных бирж и может обмениваться на нескольких именитых площадках не только на цифровые монеты, но и на реальную валюту.

Программное обеспечение

Программное обеспечение для платежной системы написано на C++ и имеет открытый исходный код. Как и некоторые другие подобные проекты, он основан на CryptoNight, который в последствии был существенно доработан.

В конце 2017 года для осуществления транзакций с помощью DashCoin, а также майнинга одноименной криптовалюты, используется сразу несколько приложений. Некоторые из них имеют визуальное оформление и удобный интерфейс. Более простые варианты работают без подобных надстроек в фоновом режиме.

Преимущества и недостатки

Ключевые особенности DashCoin – это ее ориентированность на совершение анонимных транзакций, удобный алгоритм работы и высокая степень защиты от DDoS-атак и прочих попыток навредить проекту. При этом криптовалюта развивается относительно умеренно, без резких скачков стоимости и таких же неожиданных спадов. Именно это и привлекает некоторых пользователей, но отпугивает крупных инвесторов, которые предпочитают вкладываться в более перспективные цифровые монеты.

Если в 2018 году криптовалюта продолжит развиваться в выбранном направлении, то ее может ожидать существенное увеличение в цене. Пока же пользователей, выбравших в качестве средства для осуществления транзакций именно DSH, устраивает ее стабильность.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

tags