Bounty not only chocolate

Bounty not only chocolate

 

Few people know, but the bountyis not only a chocolate bar with coconut, but a specialized program used to attract investors, but rather the promotion of ICO on the market.

With proper construction bounty programs, you can count on serious success in the promotion of the product.

Creation and promotion of

Before to start the implementation of the bounty, you must determine the amount required for this budget. In most cases, this is 3-7% of the total volume of produced tokens. Such a system of remuneration motivates the performers on the quality of work that can increase the value of the coins, and with it the assets of the user.

This step requires to define the main marketing channels, develop relevant programs, and to provide financial means. After this command is typed in, which have to promote. Most often recruited through specialized forums.

Recruitment of project participants on the forum suggests that each of them will be based on your own skills to a certain level, respectively, and the amount of payment will be the difference. Meanwhile, the involvement of experts with high ratings is often cheaper than advertising through the official administration of the sites linked to confidence of investors in the recognised specialists.

In case the main communication channels used, social network, payment is made to the users for immediate action, for example, affixing the husky or the placement of advertising links on the project. It should be noted that the complexity of the verification work requires in most cases to pay for the expense of the budget allocated for the organization of the advertising company in social networks.

Given the lack of precise mathematical calculation capabilities of the efficiency of the bounty, to the absolute value is not possible. Nevertheless, relative performance evaluation may be conducted. It is needed primarily in order to refocus the team on the most effective promotion channels, increasing the overall efficiency of the undertaken actions.

However, such the ability to change directions needs to be provided at the project design stage, to avoid possible problems.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Баунти не только шоколадка

Баунти не только шоколадка

 

Мало кто знает, но Баунти, это не только шоколадный батончик с кокосом, но и специализированная программа, используемая для привлечения инвесторов, а точнее продвижения ICO на рынке.

При грамотном построении баунти-программ можно рассчитывать на серьезный успех в продвижении продукта.

Создание и продвижение

Перед тем, как начать реализацию Баунти, необходимо определить величину потребного для этого бюджета. В большинстве случаев это 3-7% от общего объема выпускаемых токенов. Подобная система вознаграждения мотивирует исполнителей на качество работы, способное повысить стоимость монет, а с ним и активов пользователя.

На этом этапе требуется определиться с основными каналами продвижения, разработать для них соответствующие программы, обеспечить финансовыми средствами. После этого набирается команда, которой и придется заниматься продвижением. Чаще всего ее набирают через специализированные форумы.

Набор участников проекта на форуме предполагает, что каждый из них будет на основе собственной квалификации получать определенный уровень, соответственно и величина оплаты услуг будет иметь различия. Между тем, привлечение к проекту специалистов с высокими рейтингами зачастую оказывается выгоднее, чем размещение рекламы через официальные администрации площадок, что связано с верой инвесторов в признанных специалистов.

В случае, если в качестве основных каналов связи используются социальные сети, то оплата осуществляется пользователям за непосредственные действия, например, проставление лайка или размещение рекламной ссылки на проект. При этом необходимо отметить, что сложность проверки выполнения работы требует в большинстве случаев проводить оплату за счет бюджета, выделенного на организацию рекламной компании в соцсетях.

С учетом отсутствия точных математических возможностей расчета эффективности баунти, получить абсолютное значение не представляется возможным. Тем не менее, относительная оценка эффективности может быть проведена. Она нужна в первую очередь для того, чтобы переориентировать команду на наиболее эффективные каналы продвижения, повышая общую эффективность предпринимаемых действий.

При этом подобная возможность смены направления должна быть предусмотрена еще на этапе разработки проекта, чтобы не столкнуться с возможными проблемами.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги