What is Bitcoin?

What is Bitcoin?

 

Today Bitcoin is not only the first but also the largest cryptocurrency in the world. Established in 2010, the year a certain Satoshi Nakamoto (who is behind this name is not known to date), it is a decentralized digital currency that exists in its own ecosystem and enabling the use of coins as means of payment when purchasing goods and services.

Use Bitcoin not only on the Internet, but in real life. In Europe we have offline stores, and cafes where you can pay in Bitcoin.

Based on the blockchain currency is the ultimate issue. In the code data entered on the impossibility of release into circulation more than 21 million coins. Today released about 75% of the total value, but some coins considered lost and in circulation is not involved.

In General, in all of its characteristics, Bitcoin many experts compare gold and predict that it will in future be able to displace the precious metal from the market, taking his title of the most effective and reliable tool for storing assets.

The basis of Bitcoin is the principle of decentralization, allowing to eliminate the possibility of control over its use and the payment transactions. Transactions require only confirmation of the transaction participants, which ensures direct contact without the use of intermediaries.

As a result, the state has no opportunity in any way to influence Bitcoin that is valued by many owners of the cryptocurrency.

Separately should be noted the use of Bitcoin as an asset for investment. Rapid price growth in the market has allowed some owners of the cryptocurrency to become millionaires and billionaires. More and more people considering it not as a means of payment, and as a tool for investment with a view to profit.

Today we can say that Bitcoin has opened a new era in the financial relations between humanity and its principles could be the basis for transition to a qualitatively new level of the currency-financial system with global reach.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Tags

Что такое Bitcoin?

Что такое Bitcoin?

 

На сегодня Bitcoin является не только первой, но и наиболее крупной криптовалютой в мире. Созданный в 2010-м году неким Сатоши Накамото (кто стоит за этим именем не известно до настоящего времени), он представляет собой децентрализованную цифровую валюту, существующую в собственной экосистеме, и позволяющей использовать монеты в качестве платежного средства при приобретении товаров и услуг.

Использовать Bitcoin можно не только на просторах интернета, но и в реальной жизни. В Европе уже существуют офлайн-магазины и кафе где расплатиться можно посредством Bitcoin.

Созданная на основе блокчейна валюта отличается конечной эмиссией. В программный код внесены данные о невозможности выпуска в оборот больше 21 миллиона монет. На сегодня выпущено около 75% всего номинала, но часть монет считается потерянными и в обороте не участвует.

В целом по совокупности своих характеристик Bitcoin многие эксперты сравнивают с золотом, и прогнозируют что он в будущем сможет вытеснить драгоценный металл с рынка, отобрав у него звание наиболее эффективного и надежного инструмента для хранения активов.

В основе Bitcoin лежит принцип децентрализации, позволяющий исключить возможность контроля над его использованием и проводимых платежных операций. Транзакции нуждаются только в подтверждении участников сделки, чем обеспечивается прямой контакт без использования посредников.

В результате государство не имеет возможность никак оказывать влияние на Bitcoin, что ценится многими владельцами криптовалюты.

Отдельно необходимо отметить и использование Bitcoin в качестве актива для инвестиций. Его стремительный ценовой рост на рынке позволил некоторым владельцам криптовалюты превратиться в миллионеров и миллиардеров. Все больше людей рассматривает его не как платежное средство, а как инструмент для вложения средств с целью получения прибыли.

Сегодня можно констатировать, что Bitcoin открыл новую эпоху в финансовых взаимоотношениях человечества, и заложенные в него принципы способны стать основой для перехода на качественно иной уровень валютно-финансовой системы, имеющей мировой охват.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги