What is ICO

What is ICO

Today, the location of the ICO is one of the most modern and effective ways of raising funds in new projects. In English ICO stands for "primary distribution of coins."

 исо

Based on ICO is a scheme under which the authors of a startup release a certain number of tokens of the new cryptocurrency, and the obtained from the sale of funds directed to the development of your project. The scheme has no fundamental differences from the placement of shares. The difference is only in terms that the creators of the project was laid in coins, for example, they can be purchased in the future only certain goods, to trade freely and not before a certain time and so on.

 

The yield in this case is provided not only project implementation, but also the rising cost of the coins on the exchange.

 

ICO today operations are carried out mostly Amateur projects in the field of financial technology, but virtually no sectoral limitations exist, and the operations of ICO available to any start-UPS.

исо

The initial placement of tokens has met huge demand from investors, primarily interested in high technology. It is not surprising that against this background to operations ICO has resulted in an increased interest not only the professional community but also state regulators.

 

Overall operations of ICO must recognize the direction of the investment activities with high risks. Individual projects are able to ensure huge profitability for investors in ICO Ethereum has long been around!utilise millionaires, but many projects are closed without any payment to its investors.

ико

That is why in some countries, for example, China imposed a temporary ban on the operations of the ICO. Attribute this to the lack of regulation and protection of potential investors. Work toward legislative support of placing tokens in other countries.

 However, the ICO market continues to evolve rapidly. Suffice it to say that through the mechanisms of the ICO for incomplete 2017 year attracted a total of about $ 1.2 billion of investment, and in future this amount will increase. The presence of projects where the degree of profitability is several thousand percent, is the best advertisement for participation in such placements.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Что такое ICO

Что такое ICO

На сегодня размещение ICO выступает одним из современных и наиболее эффективных способов привлечения денежных средств в молодые проекты. В переводе с английского ICO расшифровывается как «первичное размещение монет».

 исо

В основе ICO лежит схема, при которой авторы стартапа выпускают определенное количество токенов новой криптовалюты, а полученные от продажи средства направляют в развитие своего проекта. Схема действия не имеет принципиальных отличий от размещения акций. Разница заключается только в условиях, которые создатели проекта заложили в монеты, например, на них можно будет приобрести в дальнейшем только определенный товар, свободно торговать не раньше определенного времени и так далее.

 

Доходность в данном случаи обеспечивается не только реализацией самого проекта, но и ростом стоимости монет на бирже.

 

Сегодня операции ICO проводятся в основном начинающими проектами в сфере финансовых технологий, но фактически никаких отраслевых ограничений не существует, и операции ICO доступны любым стартапам.

исо

  Первичное размещение токенов встретило огромный спрос со стороны инвесторов, в первую очередь интересующихся высокими технологиями. Не удивительно, что на этом фоне к операциям ICO возник повышенный интерес не только профессионального сообщества, но и государственных регуляторов.

 

 В целом операции ICO необходимо признать направлением инвестиционной деятельности с высокими рисками. Отдельные проекты способны гарантировать огромную прибыльность, например, первые вкладчики в ICO Ethereum уже давно превратились в миллионеров, но многие проекты  просто закрываются без каких-либо выплат своим инвесторам.

ико

 Именно поэтому в ряде стран мира, например, в Китае, введен временный запрет на операции ICO. Связывают это с отсутствием системы регулирования и защиты потенциальных инвесторов. Работают в направлении законодательного обеспечения размещения токенов и в других странах.

 Тем не менее, рынок ICO продолжает стремительно развиваться. Достаточно сказать, что через механизмы ICO за неполный 2017-й год было привлечено в общей сложности около 1,2 миллиарда долларов инвестиций, и в дальнейшем эта сумма будет увеличиваться. Наличие же проектов, где степень доходности оказывается в несколько тысяч процентов, выступает лучшей рекламой участия в таких размещениях.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги