The account of the investor and his need

The account of the investor and his need

 

Attribute of almost any site in the area of ICO is the presence of the account of the investor. This is the partition that generated all the information about the project and his participation in it. Through the personal account the user gets access to information about the current status of the project, rules of conduct of investment activities and so on.

First and foremost it is a tool of convenience, to simplify for the customer to navigate the website. Collected in a single tab all necessary information and functionality of purchase and sale make the project more attractive for the investorwho wants to get their hands on extremely simple in everyday use.

Assuming that the Cabinet is properly configured, it can significantly extend the functionality. Using it you can:

инвесторы

  • Provides extremely easy access to data about the project and the status of their investments invested in ICO. Providing information in a convenient form assures customer loyalty.
  • Much simpler operations on purchase/sale of cryptocurrency that allows you to attract a large number of novice investors who do not have knowledge for complex manipulations.
  • Provides access to communication capabilities, communication with other members of the ICO, participated in various polls and surveys on the platform.
  • Ensures the placement of the currency without requiring multiple exchanges, which positively affects the speed and ease of implementation by the creators of your project.
  • Broad functionalthe features available in the dashboard, have a positive impact on the image of the project, as their implementation requires certain material expenses and realized not all start-UPS.

It should be noted that the presence of the personal account is not a mandatory element of the project, but hidden in it is the advantages of use make its use advantageous for the design. Invested in its development tools easy kompensiruet increased customer loyalty and expansion of the number of participants of the project.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Tags

Кабинет инвестора и его необходимость

Кабинет инвестора и его необходимость

 

Атрибутом практически любого сайта в сфере ICO становится наличие кабинета инвестора. Это раздел, в котором генерируется вся информация о проекте и его участии в нем. Через личный кабинет пользователь получает возможность доступа к информации о текущем состоянии проекта, правилах ведения инвестиционной деятельности и так далее.

В первую очередь это инструмент повышения удобства, позволяющий существенно упростить для клиента навигацию по сайту. Собранная в одном разделе вся необходимая информация и функционал купли-продажи делают проект более привлекательным для инвестора, желающего получить в свои руки предельно простой в повседневном использовании инструмент.

При условии, что кабинет настроен должным образом, он позволяет существенно расширить функциональные возможности. С его использованием можно:

инвесторы

  • Обеспечивает предельно простой доступ к данным о проекте и состоянии собственных инвестиций вложенных в ICO. Предоставление информации в удобной форме гарантирует необходимую лояльность клиентов.
  • Значительно упрощаются операции по покупке/продаже криптовалют, что позволяет привлекать большое количество начинающих инвесторов, не обладающих знаниями для сложных манипуляций.
  • Предоставляет доступ к коммуникационным возможностям, общения с другими участниками ICO, участие в разнообразных голосованиях и опросах, проводимых на платформе.
  • Гарантирует размещение валюты без задействования нескольких бирж, что положительно сказывается на скорости и удобстве реализации создателями своего проекта.
  • Широкие функциональные возможности, доступные в личном кабинете, положительно сказываются на имидже проекта, так как их реализации требует определенных материальных затрат и реализуется не всеми стартапами.

Необходимо отметить, что наличие личного кабинета не является обязательным элементом проекта, но скрытые в нем преимущества пользования делают его применение выгодным для создателей проекта. Вложенные же в его разработку средства легко компенсируются повышенной лояльностью клиентов и расширением количества участников проекта.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги