Features of cryptocurrency trading

Features of cryptocurrency trading

Today, a growing number of people interested in stock trading cryptocurrencies, allowing to obtain a high level of profitability through the volatility of the exchange rate. While beginners in this way lurks a large number of hazards that could lead to sad consequences.

First of all it concerns the work exchange manipulators controlling the rate of virtual currency for profit.

A bit of terminology

It is first necessary to define the basic concepts specific to manipulators:

  • PAMP. Is a buying large amounts of cryptocurrency in order to artificially increase the demand and value of tokens on the market.
  • Dump. Sale of tokens after the increase in its value allowing the arm to capitalize on the currency difference.
  • Hamsters. This term is called inexperienced players are not able to determine the cause of the increase in the cost of the coins and buying them at an inflated price, even at high stages of Pampa.

Organization Pampa

In terms of youth cryptocurrency market it is characterized by instability, in which any emerging news can have a significant adjustment to the price, and what are the big players in their speculative interests. At the same time to control prices must have a considerable capital. In most cases, even the largest players is not able alone to hold the pump, so they team up with other like-minded people to coordinate actions and achieve common result. In some cases, to participate in Pampa can to a few thousand traders.

However, there is a dependence of the pump from the supply of cryptocurrency pairs on the market. The more existing PRizlojenie, the harder it is to influence its value by buying. In addition, in most cases this strategy applies to Aldona with low cost, since large amounts of output bitcoin market is connected with huge investments.

It often happens that the pump has multiple waves, with the second of them usually are more expansive, as in the process of buying tokens actively involved end users wishing to capitalize on emerging positive dynamics.

Preparation of Pampa

Process pumps is a complex operation that requires proper training. First and foremost, it is to inform traders about the upcoming increase in the cost of a particular cryptocurrency. At the same time use all possible communication channels, including thematic forums, and specialized groups with social networks, news sources, and so on. Goal-to draw attention to the upcoming event from the maximum number of potential participants trading operations.

In most cases, specify not only the start time of a price increase, but also the specific exchange, which will mark the growth. The most common option for posting information today Telegram. This is due to the fact that the service has a high degree of safety messages and allow users to remain anonymous.

After the promotion step should be the immediate trading. It is associated not only with real purchases, but maintaining a visible activity of trading operations. For example, with the use of bots is exposed a large number of buy orders, which are then removed, and traders have an impression of their performance. In turn, after the first growth of prices bidders who received advance notice about the upcoming price increase beginning to buy the cryptocurrency, which further stimulates the growth of quotations.width="100%" />

After reached the peak, Pampa, manipulators are beginning to get rid of the acquired tokens. Their task is to sell as many coins for a high price, while there is a demand from buyers who intend to capitalize on the growth. The price goes down rapidly.

This ends the first phase and starts the second wave. Manipulators again buy up large volumes of tokens in the Wake of the falling value, causing re-growth rates. Traders are actively participating to the auctions, trying to acquire increasingly expensive tokens. As a result, repeated all the same steps that in the course of the first wave.

Practice shows that within a few hours pamparam manage to earn on exchange rate difference of about 10-20% of the value of the original capital. After this is to prepare a new attack, this time on another exchange.

How to identify pump?

There are several signs of the organization of the Pampa. With a high probability to speak about it in the following cases:

  • There are no objective reasons for the rapid growth of prices and exchange activity;
  • The price of the cryptocurrency on other exchanges remained relatively unchanged;
  • Active promotion via live chat buy tokens now.

If the purchase has already been committed, and the fact that Pampa is revealed only after it is necessary to sell the assets at the first opportunity, even with some losses. Delay can lead to even more disastrous financial results. Given the fact that the pump has multiple waves, it is advisable to buy at low values and to win back the money lost on the first takeoff.

And remember, Pampa is strictly prohibited in the financial markets, but cryptocurrencies are decentralized and do not have a strict legislative regulation, PoEthat stock manipulators almost 100% would go unpunished, respectively, and their activity can be very high.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Особенности криптовалютной торговли

Особенности криптовалютной торговли

Сегодня все большее количество людей интересуется биржевой торговлей криптовалютами, позволяющей получать высокий уровень доходности за счет волатильности курса. При этом начинающих трейдеров на этом пути подстерегает большое количество опасностей, способных привести к печальным последствиям.

В первую очередь это касается работы биржевых манипуляторов, управляющим курсом виртуальных валют с целью получения прибыли.

Немного терминологии

В первую очередь необходимо определиться с основными понятиями, характерными для работы манипуляторов:

  • Памп. Представляет собой скупку в больших объемах криптовалют с целью искусственного повышения спроса и стоимости токенов на рынке.
  • Дамп. Распродажа токенов после роста их стоимости, позволяющая манипулятору заработать на курсовой разнице.
  • Хомячки. Таким термином называют неопытных игроков, не способных распознать причины повышения стоимости монет, и скупающих их по завышенной стоимости даже на высоких стадиях пампа.

Организация пампа

В условиях молодости криптовалютного рынка ему характерна нестабильность, при которой любые появляющиеся новости способны оказать значительную корректировку на цену, чем и пользуются крупные игроки в своих спекулятивных интересах. При этом для управления ценами необходимо иметь значительный капитал. В большинстве случаев даже самые крупные игроки не способны в одиночку провести памп, поэтому они объединяются с другими единомышленниками с целью координации действий и достижения общего результата. В отдельных случаях участвовать в пампе может до нескольких тысяч трейдеров.

При этом существует зависимость пампа от объема предложений криптовалютной пары на рынке. Чем больше существующее предложение, тем сложнее повлиять на ее стоимость путем скупки. Кроме того, в большинстве случаев данная стратегия действий применяется к альткоинам с невысокой стоимостью, так как в больших объемах вывод биткоин с рынка связан с огромными вложениями.

Зачастую памп имеет несколько волн, причем вторая из них обычно более амплитудная, так как в процесс скупки токенов активно включаются рядовые пользователи, желающие заработать на наметившейся положительной динамике.

Подготовка пампа

Процесс пампа представляет собой сложную операцию, требующую соответствующей подготовки. В первую очередь она заключается в информировании трейдеров о предстоящем росте стоимости определенной криптовалюты. При этом одновременно задействуются все возможные каналы коммуникаций, включая тематические форумы, профильные группы с соцсетях, новостные ресурсы и так далее. Цель, привлечь внимание к предстоящему событию со стороны максимального количества потенциальных участников торговых операций.

В большинстве случаев указывается не только время начала роста цены, но и конкретная биржа, на которой будет отмечаться рост. Наиболее распространенный вариант для размещения информации сегодня Telegram. Связано это с тем, что сервис отличается высокой степенью безопасности сообщений и позволяют пользователям оставаться анонимными.

После продвижения следует этап непосредственных торгов. Он связан не только с реальными покупками, но и поддержанием видимой активности торговых операций. Например, с использованием ботов выставляется большое количество ордеров на покупку, которые после этого снимаются, а у трейдеров создается впечатление их исполнения. В свою очередь после первого роста цен участники торгов, получившие предварительное уведомление о предстоящем росте цены начинают активно скупать криптовалюту, что еще больше провоцирует рост котировок.памп дамп

После того, как достигнут пик пампа, манипуляторы начинают активно избавляться от приобретенных токенов. Их задача продать как можно больше монет по высокой цене, пока на них есть спрос со стороны покупателей, рассчитывающих заработать на росте. Цена стремительно идет вниз.

На этом заканчивается первый этап и начинается вторая волна. Манипуляторы снова скупают в больших объемах токены на волне падения стоимости, вызывая повторный рост цены. Трейдеры активно подключаются к торгам, стараясь приобрести дорожающие токены. Как результат, повторяются все те же действия, что и по ходу первой волны.

Практика показывает, что в течение нескольких часов памперам удается заработать на курсовой разнице около 10-20% величины изначально использованного капитала. После этого остается готовить новую атаку, уже на другой бирже.

Как выявить памп?

Существует несколько признаков организации пампа. С высокой долей вероятности говорить о нем можно в случаях если:

  • Нет никаких объективных причин для стремительного роста цены и биржевой активности;
  • Стоимость криптовалюты на других биржах остается относительно неизменной;
  • Активное продвижение через чат покупки токенов именно сейчас.

В случае, если покупка уже совершена, и факт пампа выявлен только после этого, необходимо продавать активы при первой возможности, пусть даже с некоторыми потерями. Задержка способна привести к еще более печальным финансовым результатам. С учетом того, что памп имеет несколько волн, целесообразно совершить покупку на минимуме значений и отыграть потерянные деньги на втором взлете.

И помните, пампы строго запрещены на финансовых биржах, но криптовалюты децентрализованы и не имеют строгой законодательной регламентации, поэтому биржевые манипуляторы практически на 100% окажутся безнаказанными, соответственно и их активность может быть весьма высокой.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги