When will the course correction cryptocurrency

When will the course correction cryptocurrency

The market of digital currency has a high volatility, due to his youth and instability. In such circumstances, selection of the correct time to enter the market is an important component of success.

It should be noted that until now, there have now been three major adjustments, each of which had a significant impact on the overall market situation. They were:

  • Mid-June to mid – July. Summer is traditionally the whole business activity declines, and many traders preferred to transform a portion of their digital assets in the "Fiat" money, which led to oversupply in the market and the gradual decline in the value of cryptocurrencies.
  • The first two weeks of September. The drop in prices by 1.5-2.5 times the popup was triggered by the news about the ban on the holding of the ICO in China. Within two weeks, the players shifted to new trading platforms, after which the price dynamics have acquired a positive direction.
  • With the last week of December to the present. Here the reasons were comprehensive and the Christmas holidays, and the high price of tokens limiting investor activity, and the inability of the exchanges to cope with the influx of customers that had restricted the registration of new traders. рынок биржа

In General it can be said that the exchange rate of bitcoin for the time elapsed since the first adjustment, has increased, so investors come out ahead even if the number of negative price changes.

To determine the ideal time to invest in cryptocurrency, you need to calculate the point of completion of the winter correction. This requires the SMI indicator learn about the imposition of which on selected currenciespair possible based on the material "How to trade bitcoins the strategy of earnings on cryptocurrency".

Correction in turn divided by duration into two types:

  • Short adjustment provides that indicator during the trading day makes three movements, of which two facing down and one up between them.
  • Protracted adjustment involves a large amplitudes with five movements, three of which are directed in the negative.

In the latter case, the most optimal solution is to buy cryptocurrencies at the time the third pit. In this case, it is guaranteed there will be a growth of the value of the asset.

In some cases, the adjustments are very minor, and the daily chart does not give a full picture of what is happening. In such a situation it is necessary to refer to the detailed 4-hour chart, which enables you to trace the UPS and downs of the value of the coins.

The use of the Fibonacci retracement

To calculate the specific turning point in the dynamics of prices used Fibonacci levels. This principle of finanalysis it is advisable to consider the specific cryptocurrency. On the schedule you want to set the mesh between the maximum value and the largest minimum value during the adjustment.уровни фибоначи

When overlaying the grid is determined by a few main levels (0,618; 0,5; 0,382;0,236). For each of them the probability of events occurring is decaying on the line. At the top illustrates the fact that lowering prices below a specified level. At the next level of achievement threshold was not, but the probability of this outcome is assessed as high. Another level below the likelihood of achieving the specified prices are defined as average, and the achievement of an even lower level as it is unlikely.

In fact, the level nastupeniya adjustments special significance to the situation does not, and when you make a purchase on the at least a third of the pit or close to it, the investor is guaranteed to receive income from future growth value.

In General, analysts say that the long search for the adjustment is undesirable as it significantly increased risks of purchase cryptocurrency at a maximum price values.

Fundamental analysis

The above calculations belong to the category of technical analysis, and in practice, given the objectivity of the data at the level of 50%. To achieve more accurate measures of determining transition points, it is advisable to use techniques of fundamental analysis. In particular, it is much more actively used the news surrounding the Fund, the benefit of the cryptocurrency market has a significant dependence on outreach stuffing.

It can be stated that with the advent of the first positive news the market will start a sequential correction of the prices towards increase. The first of these should be information about the resumption of the main trading sites register new users. More investors should invest in cryptocurrencies significant capital to stimulate sales and increase the demand for digital assets.

It is also necessary to track the news of the cryptocurrency 2018, the year, and each of the tokens individually. Any positive changes, for example, support a new market or official recognition from the authorities is able to move the price up.

If to use simultaneously all the recommendations for the analysis, with a high probability approaching 100%, to determine the timing of the completion of correction and the optimum time to purchase cryptocurrency.

 

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Когда завершится коррекция курса криптовалют

Когда завершится коррекция курса криптовалют

Рынок цифровых валют имеет высокую волатильность, что объясняется его молодостью и неустойчивостью. В таких условиях подбор правильного времени для выхода на рынок является важной составляющей успеха.

Необходимо отметить, что до настоящего время уже произошло три серьезных корректировки, каждая из которых оказала значительное влияние на общую рыночную ситуацию. Они прошли:

  • Середина июня – середина июля. Летом традиционно вся деловая активность снижается, и многие трейдеры предпочли трансформировать часть своих цифровых активов в «фиатные» деньги, что привело к избытку предложения на рынке и постепенному снижению стоимости криптовалют.
  • Первые две недели сентября. Падение котировок в 1,5-2,5 раза было спровоцировано появившимися новостями о запрете на проведение ICO на территории Китая. В течение двух недель игроки переориентировались на новые торговые площадки, после чего динамика цена приобрела положительную направленность.
  • С последней декады декабря по настоящее время. Здесь причины оказались комплексные, это и рождественские праздники, и высокие цены на токены, ограничивающие активность инвесторов, и неспособность крупнейших бирж справиться с наплывом клиентов, что привело к ограничению регистрации новых трейдеров. рынок биржа

В целом же можно констатировать, что курс биткоина за все время, прошедшее с момента первой корректировки, многократно вырос, поэтому инвесторы оказались в плюсе даже при условии нескольких отрицательных ценовых изменений.

Чтобы определить идеальный момент для покупки криптовалют необходимо вычислить точку завершения зимней коррекции. Для этого потребуется индикатор SMI узнать о наложении которого на выбранную валютную пару можно на основе материала «Как торговать биткоинами, стратегия заработка на криптовалюте».

Коррекция в свою очередь делится по продолжительности на два вида:

  • Короткая корректировка предусматривает, что индикатор в течение торгового дня совершает три движения, из которых два направлены вниз, а одно между ними вверх.
  • Затяжная корректировка предполагает большую амплитудность с пятью движениями, три из которых направлены отрицательно.

В последнем случае наиболее оптимальным решением является покупка криптовалюты в момент третьей ямы. В этом случае гарантирован последует рост стоимости актива.

В отдельных случаях корректировки оказываются весьма незначительными, и дневной график не дает полноценной картины происходящего. В такой ситуации необходимо обратиться к детализированным 4-х часовым графикам, позволяющих полноценно проследить подъемы и падения стоимости монет.  

Применение уровня Фибоначчи

С целью вычисления конкретной точки поворота в динамике цены, используются уровни Фибоначчи. Данный принцип финанализа целесообразно рассмотреть на примере нескольких конкретных криптовалют. Для этого на график требуется установить сетку между максимальным значением и крупнейшим минимумом цены за время корректировок.уровни фибоначи

При наложении сетки определяется несколько основных уровней (0,618; 0,5; 0,382;0,236). Для каждого из них вероятность свершения события идет по затухающей линии. В верхней точке демонстрируется факт опускания цены ниже заданного уровня. На следующем уровне достижения порога не было, но вероятность подобного исхода оценивается как высокая. Еще одним уровнем ниже вероятности достижения указанной цены уже определяются как средние, а достижение еще более низкого уровня как маловероятное.

Фактически же уровень наступления корректировки особенного значения на ситуацию не оказывает, и при совершении покупки на минимуме третьей ямы или близко к нему инвестор гарантировано получит доход от последующего роста стоимости.

В целом аналитики отмечают, что длительные поиски корректировки нежелательны, так как существенно повышаются риски приобретения криптовалюты на максимальных ценовых значениях.

Фундаментальный анализ

Представленные выше выкладки относятся к категории технического анализа, и на практике дают объективность полученных данных на уровне 50%. Для достижения более точных показателей определения точек перехода целесообразно использовать и методики фундаментального анализа. В частности, в нем значительно активнее используется окружающий новостной фонд, благо криптовалютный рынок имеет существенную зависимость от проводимых информационных вбросов.

Можно констатировать, что с появлением первых положительных новостей на рынке начнется последовательная коррекция цен в сторону увеличения. Первой из них должна стать информация о возобновлении основными торговыми площадками регистрации новых пользователей. Дополнительные инвесторы должны вложить в криптовалюты значительный капитал, что стимулирует объемы продаж и повысит спрос на цифровые активы.

Одновременно необходимо отслеживать новости криптовалют 2018-го года, причем каждому из интересующих токенов в отдельности. Любые положительные изменения, например, поддержка новой биржей или официальное признание властей способны сдвинуть цену вверх.

В случае, если использовать одновременно все рекомендации для проведения анализа, можно с высокой вероятностью, приближающейся к 100%, определить сроки завершения коррекции и оптимальные сроки для приобретения криптовалюты.

 

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги