5 tips for beginners to invest in cryptocurrencies

5 tips for beginners to invest in cryptocurrencies

Earnings on cryptocurrency – it's not such easy money. But many in the pursuit of quick earnings, they lose their minds. We have prepared for you a number of useful recommendations to get you paid in the cryptocurrency trading with the minimum expenses of forces and nerves.

  1. Prepare thoroughly

There is no such a textbook "Introduction in the sphere of cryptocurrencies". Here the "scandals, intrigues, investigation." So do not take for granted the incredible success stories, which are broadcast in advertising. Think with your head, with the awareness of the riskiness of gambles, on that go.как инвестировать в биткоин

The network of bitcoin is a very interesting substance. But it can be confusing, if only to trust the rumors.

Yes, someone can afford Lamborgini nothing about its engine. After all, if he starts to act up, it is always possible to get to the service. In crypto everything is different, because here you are acting alone.

According to Paul Kuskovsky, CEO and co-founder Coinfirm, the more you understand about the principles of the cryptocurrency market and technology of the blockchain as a whole, the best for you.coinfirm

Do not head in the dreams of fabulous wealth. Just take it and see what laws there lives the field of cryptocurrencies. Many prominent figures of this field, like the founder of Wireline Lucas Geiger will tell you about the same.

We suggest to start with the origins. Carefully read the WhitePaper Satoshi Nakamoto. Jacob Eliasov who is the Manager of the Fund Crypto says about the article Nakamoto:

ckquote>

"If you are the owner of a technical mindset, be sure to familiarize yourself with the article. It'll take you no more than 10-15 minutes, because it takes up only 8 pages. I think this work is brilliant. Personally, it inspired me and made to move in the right direction."

And the most pleasant feature of cryptocurrencies is that with the release of new coins into the market, the developers tell everything about her. Teams aim to attract more investments, including those from traditional sectors of the economy. Therefore, exchanges and investment kriptolodzhika implemented futures. They lead investors to understanding how a particular cryptocurrency.

  1. Be careful

опасность криптовалют

Any investment is a risk. But cryptocurrencies have high volatility, especially bitcoin. So there are risks even higher. In this regard, Eliasov from the Fund on Crypto braset attention:

"This case was and remains very risky. Therefore, only risk the money loss which your life will not change!"

The Internet is full of success stories of those who earned fabulous money on cryptocurrencies. But these lucky ones actually one. And not the fact that you will become one of them. At first, do not forget about caution. Even trade bitcoins will not bring you immediately coveted million. Unreasonable risk and can result in large losses and problems.

Here's a tip from an experienced entrepreneur Marshall of Svata:

"Start in small steps, invest at first a small part of your means."

"/>

Council Tim Enneking, managing Director of Crypto Asset Management similar to the previous item:

"Do not pursue exchange rate for bitcoin. Define the entry point and wait. If selected for investment with bitcoin, the vector of price movement you will hardly miss. Most importantly, successfully choose when to buy/sell coins".

Investments can be guided by different strategies. Bitcoin could work any of them. But practice shows that the greatest chance of success just from those who are cautious and know how to wait.

For example, bitcoin works well strategy, called "dollar cost averaging". According to it, each month you invest in bitcoin of the same amount in dollar terms. This strategy effectively helps to avoid the consequences of volatility.

  1. Do not stop at one bitcoin

Bitcoin is the first, most scandalous and controversial coin. In General, at the moment, the cryptocurrency market, there are about 1.5 million coins. Among them there are those which are increasing in price much more stable and faster than bitcoin.crypto all

Diversification is good because while bitcoin is falling, other cryptocurrencies are rising and Vice versa. Businessman Oliver Isaacs advises:

"Do not put eggs in one basket, protect yourself from volatility. Everything works the same as in the Forex market: diversify your assets to manage risk".

Here's advice from investor Ronny Mousa:

"Don't buy everything with bitcoin. Select from the top 50 successful coins ten, and divide the money between them."

  1. >Don't store money on exchanges

In the field of cryptocurrencies is full of scams. Hackers know that the exchanges always have money, and what would secure the exchange, they in the end will bypass the protection. Therefore the only buy and sell coins. Let your tools are always in the wallet. After all, only you control it and no one knows how many tokens you have there.криптокошелек

Users of the exchanges in the history of cryptosphere have already lost millions of dollars due to hacker attacks. Of course, to hack servers in large markets are not so simple, but the craftsmen have reached and closed exchanges like BTC-e or hacked Coincheck, resulting in a lot of people lost a considerable amount.

Here is the solution problems from the founder and CEO of iComply Investor ServicesInc. Matthew Unger:

"Some part of the money you carry in your wallet in cash, another part of you left in my Bank account, and the most valuable things you are likely to hide in a fireproof safe. With cryptographic currencies is to do the same."

  1. Be equally ready for the decline and the rise of

So bitcoins have a high volatility, that many investors are of the traditional sectors of the economy simply did not dare to come to the stock market. Even if you're holding coins, which suddenly collapsed in price, use your head. Emotions there is a bad adviser.

Good insurance is diversification. It partially compensates for the volatility of the cryptocurrency. But to juggle "set" coin is harder than, for example, to buy bitcoins and just wait. Although the latter way are many, and often they succeed.

Of course, your right to choose or nott this strategy. But if you bought bitcoins, try not to become a slave of the stock market. Because the constant surveillance of course you are simply exhausted.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Tags

5 рекомендаций для начинающих инвестировать в криптовалюты

5 рекомендаций для начинающих инвестировать в криптовалюты

Заработок на криптовалютах – это не такие простые деньги. Но многие в погоне за быстрым заработком теряют голову. Мы подготовили для вас ряд полезных рекомендаций, чтобы вы зарабатывали на торговле криптовалютами с минимальными затратами сил и нервов.

  1. Подготовьтесь основательно

Не существует такого учебника «Введение в сферу криптовалют». Здесь свои «скандалы, интриги, расследования». Поэтому не принимайте на веру невероятные истории успеха, о которых вещают в рекламе. Думайте своей головой, с осознанием рискованности авантюр, на которые идете.как инвестировать в биткоин

Сеть биткоина – весьма занимательная субстанция. Но в ней легко можно запутаться, если доверять лишь слухам.

Да, кто-то может позволить себе ламбаргини, ничего не смысля в его двигателе. Ведь если тот начнет барахлить, его всегда можно отвезти на сервис. В криптовалютах все по-другому, потому что тут вы действуете один.

По мнению Павла Кус­ков­ского, ге­не­раль­ного ди­рек­тора и со­учре­ди­теля Coinfirm, чем больше у вас понимания о принципах работы рынка криптовалют и технологии блокчейна в целом, тем для вас лучше.coinfirm

Не витайте в мечтах о баснословном богатстве. Просто возьмите и разберитесь, по каким законам живет сфера криптовалют. И многие знаковые фигуры из этой области, вроде основателя Wireline Лукаса Гей­гера, скажут вам примерно то же самое.

Мы советуем начать с истоков. Прочитайте вдумчиво WhitePaper Са­то­си На­ка­мо­то. Якоб Элио­сов, который является менеджером фонда Crypto говорит о статье Накамото так:

«Если вы – обладатель технического склада ума, то обязательно познакомьтесь со статьей. У вас это займет не более 10-15 минут, ведь она занимает лишь 8 страниц. Я считаю эту работу гениальной. Лично меня она вдохновила и заставила двигаться в нужном направлении».

И самая приятная особенность криптовалют – то, что при выпуске новой монеты на рынок разработчики рассказывают о ней абсолютно все. Команды стремятся привлечь побольше инвестиций, в том числе из традиционных сфер экономики. Поэтому на биржах и инвестиционных криптоплощадках внедряются фьючерсы. Они приводят инвесторов к пониманию, как работает та или иная криптовалюта.

  1. Соблюдайте осторожность

опасность криптовалют

Любое вложение – это риск. А криптовалюты обладают высокой волатильностью, особенно биткойн. Поэтому тут риски еще выше. В этой связи Элио­сов из фонда Crypto о бращает внимание:

«Это дело было и остается весьма рискованным. Поэтому рискуйте только теми деньгами, от потери которых ваша жизнь не сильно изменится!»

Интернет пестрит историями успеха тех, кто заработал баснословные деньги на криптовалютах. Но таких счастливчиков на самом деле единицы. И не факт, что вы станете одним из них. На первых порах не забывайте про осторожность. Даже торговля биткойнами не принесет вам сходу желанных миллионов. А необоснованный риск может обернуться большими потерями и проблемами.

Вот совет от опытного предпринимателя Мар­шалла Сватта:

«Начинайте мелкими шагами, вкладывайте на первых порах малую часть ваших средств».

CAM

Совет Тима Эн­не­кинга, управ­ля­ю­щего ди­рек­тора Crypto Asset Management похож на предыдущую позицию:

«Не гонитесь за курсом биткойна. Определитесь с точкой входа – и выжидайте. Если выбрали для инвестиций биткойн, то с вектором движения цены вы едва ли промахнетесь. Главное, удачно выбирайте время для покупки/продажи монет».

В инвестициях можно руководствоваться разными стратегиями. С биткойном может сработать любая из них. Но практика показывает, что наибольшая вероятность успеха как раз у тех, кто осторожничает и умеет выжидать.

К примеру, с биткойном хорошо работает стратегия, которую называют «усреднением долларовой стоимости». Согласно ей вы ежемесячно инвестируете в биткойн одну и ту же сумму в долларовом эквиваленте. Эта стратегия эффективно помогает избежать последствий волатильности.

  1. Не останавливайтесь на одной криптовалюте

Биткойн – это самая первая, самая скандальная и противоречивая монета. А вообще на данный момент на криптовалютном рынке насчитывается примерно 1,5 тыс. монет. Среди них встречаются те, которые прибавляют в цене гораздо стабильнее и быстрее, чем биткойны.crypto all

Ди­вер­си­фи­ка­ция хороша тем, что пока биткойн падает, другие криптовалюты растут и наоборот. Бизнесмен Оливер Айзекс советует:

«Не стоит класть яйца в одну корзинку, защищайте себя от волатильности. Тут все работает так же, как на Форексе: диверсифицируйте активы, чтобы управлять рисками».

Вот вам совет от инвестора Ронни Моаса:

«Не покупайте на все средства биткойны. Выберите из топ-50 успешных монет десять – и распределите деньги между ними».

  1. Не храните средства на биржах

В сфере криптовалют полно мошенников. Хакеры знают, что на биржах всегда есть деньги, и какой бы защищенной ни была биржа, они в конце концов обойдут ее защиту. Поэтому ту только покупайте и продавайте монеты. Пускай ваши средства постоянно находятся в кошельке. Ведь только вы его контролируете, и никто не знает, сколько у вас там токенов.криптокошелек

Пользователи бирж за историю криптосферы уже теряли миллионы долларов из-за хакерских атак. Безусловно, взломать сервера крупной биржи не так просто, но умельцы добирались и до закрытых бирж вроде BTC-e или взламывали Coincheck, в результате чего куча людей потеряли немалые суммы.

Вот решение проблемы от ос­но­ва­теля и ге­не­раль­ного ди­рек­тора iComply Investor ServicesInc. Мэтью Унгера:

«Какую-то часть своих денег вы носите в кошельке в виде наличных, другую часть вы оставляете на счете в банке, а самые ценные вещи вы с большой вероятностью спрячете в несгораемый сейф. С криптографическими валютами стоит поступать так же».

  1. Будьте одинаково готовы к спаду и подъему

У биткойна настолько высокая волатильность, что многие вкладчики из традиционных сфер экономики попросту не решаются приходить на крипторынок. Даже если у вас на руках монеты, которые вдруг рухнули в цене, думайте головой. Эмоции тут – плохой советчик.

Хорошая страховка – это диверсификация. Она частично компенсирует волатильность криптовалют. Но жонглировать «набором» разных монет сложнее, чем, к примеру, купить биткойны и просто ждать. Хотя последним путем идут многие, причем зачастую они же и добиваются успеха.

Конечно, ваше право выбирать или нет эту стратегию. Но если вы все же купили биткойны, постарайтесь не стать рабом крипторынка. Ведь постоянная слежка за курсом вас попросту измотает.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Теги