How to invest in the new cryptocurrency

How to invest in the new cryptocurrency

In 2018, almost every day there is a dozen new coins and held multiple ICO blockchain projects. Some will be forgotten a week later, the other burst top. But how to guess on who to put? After all, to predict the course of bitcoin, which has just appeared, almost unreal. Moreover, some tokens do not even reach the stage of listing, and will never appear on the exchanges. Or they will take only little known trading sites with low ratings and trading volume.

How to invest in the prospective crypt?криптоваинвестиции

The prospect of a digital asset can be compared with the young talent. Today it seems a future star, and then he will start breaking voice and forget all about it. The situation is similar. For most projects, is any product, technology. If it is, then once the excitement stops, the price may drop to thousandths of a dollar.

  • The first rulethat should be learned is high-risk investing is not created for beginners. Here feel well experienced traders and big funds. They have enough money for such attempts.
  • Second rule – pay attention to well-known startups in the crypto-environment developers. Log is on presale until the token is much cheaper. During the public sales price will rise, and with the beginning of an auction can jump several times. But there is one important addition – closed and pre-stages often have a high entry threshold, and target individuals and companies with large capital.
  • The third rulerong> – you do not have to sell the asset in its doubling. Read a road map and note the stages of development for peak prices.

The main problem is the lack of statistics and Analytics, familiar to work in this sector. Here you will have to carefully study each sentence and find out who is behind it, is there any interest from well-known companies.

What are oriented funds and top investors? First, is the proposal unique in the market? If Yes, the next question – whether really to implement it, how much time and money it will take. The idea looks interesting, the product the market needs, and creating it possible for 1 – 3 years? Then the probability of a return on their investment significantly increases.

But remember about the risks. For example, often the development has been delayed for years. In particular, due to circumstances beyond the creators of reasons. Also alarming is the lack of MVP, which can be explored before you share assets with its authors. Another problem is misclassification. For example, a soft cap can is banal not to suffice to cover all expenses.инвестиции в криптовалюту

Check the list of people in the team. It should be not only programmers, but also industry experts, marketing specialists, lawyers and other specialists, without whom the business is impossible. White paper should look realistic and not like a school project of a teenage dreamer. What is the solution, what problems it solves, how to solve the issues with scaling? If the answer is no, better to pass. Also note the network activity and a community project. They affect the popular.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Tags

Как правильно инвестировать в новые криптовалюты

Как правильно инвестировать в новые криптовалюты

В 2018 году едва ли ни ежедневно появляется десяток новых монет и проводится несколько ICO блокчейн-проектов. Одни будут забыты спустя неделю, другие ворвутся топ. Но как угадать, на кого поставить? Ведь предсказать курс криптовалюты, которая только появилась, практически нереально. Более того, некоторые токены даже не доходят до этапа листинга, и никогда не появятся на биржах. Либо их примут лишь малоизвестные торговые площадки с низким рейтингом и объёмом торгов.

Как правильно инвестировать в перспективную крипту?криптоваинвестиции

Перспективность цифрового актива можно сравнить с юным талантом. Сегодня он кажется будущей звездой, а потом у него начнётся ломка голоса и все о нём забудут. Здесь ситуация похожая. За большинством проектов стоит какой-либо продукт, технология. Если её есть, то после того, как ажиотаж прекратится, стоимость может упасть до тысячных долей доллара.

  • Первое правило, которое следует усвоить – высокорисковое инвестирование не создано для начинающих. Здесь хорошо себя чувствуют опытные трейдеры и крупные фонды. У них достаточно средств для подобных попыток.
  • Второе правило – обращайте внимание на стартапы известных в крипто-среде разработчиков. Входить стоит на пресейле, пока токен стоит намного дешевле. Во время публичных продаж цена вырастет, а с началом выхода на торги может подскочить в несколько раз. Но есть здесь одно важное дополнение – закрытые и предварительные этапы часто имеют большой порог входа, и нацелены на людей и компании с большим капиталом.
  • Третье правило – не обязательно продавать актив при его двукратном росте. Прочитайте «дорожную карту» и отметьте для себя этапы развития, на которых возможны пики цены.

Основная проблема – отсутствие статистики и аналитики, привычной для этой сферы. Здесь вам придётся внимательно изучить каждое предложение, выяснить, кто за ним стоит, есть ли интерес со стороны известных компаний.

На что ориентируются фонды и топ-инвесторы? Во-первых, является ли предложение уникальным на рынке? Если да, следующий вопрос – реально ли его воплотить, сколько времени и финансов на это потребуется. Идея выглядит интересно, продукт нужен рынку, а его создание возможно в течение 1 – 3 лет? Тогда вероятность вернуть вложения ощутимо возрастает.

Но помним о рисках. К примеру, часто разработка затягивается на годы. В том числе, по независящим от создателей причинам. Также настораживает отсутствие MVP – продукта, который можно изучить до того, как вы поделитесь активами с его авторами. Ещё одна проблема – неправильные расчёты. К примеру, soft cap может банально не хватить на покрытие всех затрат.инвестиции в криптовалюту

Ознакомьтесь со списком людей в команде. В ней должны быть не только программисты, но и отраслевые эксперты, маркетологи, юристы и прочие спецы, без которых ведение бизнеса невозможно. White paper должен выглядеть реалистично, а не как школьный проект подростка-мечтателя. Что несёт решение, какие проблемы решает, как будет решать вопросы с масштабированием? Если ответов нет, лучше пройти мимо. Также обратите внимание на сетевую активность и «живое» сообщество проекта. Именно они влияют на популярность.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Теги